Admin
Администратор
- Регистрация
- 2 Май 2013
- Сообщения
- 576
- Реакции
- 36
- Баллы
- 28
- Возраст
- 40
- Авто
- Нет
Мазда 6 всегда отличалась от автомобилей своего класса стремительным спортивным дизайном. Не исключением из этого правила стал, и новый автомобиль Mazda 6 Вагон начало продаж которого в России назначены на август 2013 года. Размеры нового универсала не значительно отличаются от предыдущей версии. Автомобиль стал на5 сантиметровшире и 1,5 длиннее, 4800 и 184о мм соответственно.
А вот колесную базу увеличили более чем на10 см., что должно добавить автомобилю уверенности на трассе. Для российских покупателей новая Mazda 6 Вагон будет оснащаться двигателями: 2-х 150-сильным 2-литровым Skyactiv-G в комплекте 6-ти ступенчатыми МКПП или АКПП и новейшим «движком» на2,5 л. и в 192 «лошадок», который приложат потребителям только комплекте с 6-ступенчатым автоматом.
Внутреннее убранство автомобиля задержано и функционально. Новая машина оснащена в соответствии с последними требованиями к автомобилям бизнес-класса. При этом эргономика салона совмещает в себе качества спортивного и представительного автомобиля. Мультифункциональный руль авто Mazda 6 Вагон уменьшенного размера, передние кресла со спортивной посадкой и при этом оснащены и электроприводом, и подогревом и так далее.
Самый существенный недостаток автомобиля клиренс всего в150 см., который был бы вполне комфорте для автомобилей С-класса, но при длинной базе Мазда 6 может доставить ряд предсказуемых неудобств на российских дорогах.
Смотрите также: и другие темы.
А вот колесную базу увеличили более чем на10 см., что должно добавить автомобилю уверенности на трассе. Для российских покупателей новая Mazda 6 Вагон будет оснащаться двигателями: 2-х 150-сильным 2-литровым Skyactiv-G в комплекте 6-ти ступенчатыми МКПП или АКПП и новейшим «движком» на2,5 л. и в 192 «лошадок», который приложат потребителям только комплекте с 6-ступенчатым автоматом.
Внутреннее убранство автомобиля задержано и функционально. Новая машина оснащена в соответствии с последними требованиями к автомобилям бизнес-класса. При этом эргономика салона совмещает в себе качества спортивного и представительного автомобиля. Мультифункциональный руль авто Mazda 6 Вагон уменьшенного размера, передние кресла со спортивной посадкой и при этом оснащены и электроприводом, и подогревом и так далее.
Самый существенный недостаток автомобиля клиренс всего в150 см., который был бы вполне комфорте для автомобилей С-класса, но при длинной базе Мазда 6 может доставить ряд предсказуемых неудобств на российских дорогах.
Смотрите также: и другие темы.
Последнее редактирование: