Автомобиль Toyota RAV4 с разной комплектацией

Admin

Администратор
Реакции
36
Баллы
28
Авто
Нет
Новый автомобиль на современном рынке - Toyota RAV4 очень быстро привлек пристальное внимание автолюбителей. В первую очередь, это, конечно же, имидж – именно он создает впечатления об автомобиле как о спортивной модели. Внутри салона достаточно просторно, а главное все функционально важные части расположены удобно. Водитель никогда не почувствует затруднений при вождении, сидя в данном автомобиле.

Предыдущая модель имела более низкие характеристики двигателя. На сегодняшний день 2-х литровый силовой агрегат обладает мощностью 158 л.с. Также следует упомянуть, что Toyota RAV4 может комплектоваться разными типами коробок передач – шестиступенчатой МКПП (которая до этого была пятиступенчатой) и вариатором бесступенчатого типа. Здесь пусть выбирает сам водитель.

Здесь мы рассматривали стандартный вариант Toyota RAV4. Но стоит отметить, что имеется и удлиненная версия, которая в свою очередь длиннее собрата на 255 мм. Разница в ширине составляет 40мм. Данная модификация обладает более мощным 2,4 литровым двигателем с мощностью в 150 «лошадок». КПП здесь такая же, как и в предыдущей модели – четырехступенчатый автомат. Каждая из данных версий сочетает в себе возможность подключения полного привода.

Смотрите также: и другие темы.

Вероника

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Да и у меня Toyota Rav 4. Отличная машинка. Я работаю менеджерам. А по выходным люблю путешествовать на автомобиле в пределах региона. Где я только не была и куда только не заезжала на своей машине. И все мои прихоти она выдерживает. Кроме того, мне очень нравится салон этой машины. В нем очень уютно и удобно. Езжу на Toyota Rav 4 уже 1,5 года и ещё не разу она не ломалась. Я вообще не знаю, что это такое! Если кто захочет купить такой автомобиль, советую, не пожалеете.

Камрик

Новичок
Реакции
0
Баллы
6