Admin
Администратор
- Регистрация
- 2 Май 2013
- Сообщения
- 576
- Реакции
- 36
- Баллы
- 28
- Возраст
- 40
- Авто
- Нет
Моноприводный кроссовер Chery IndiS довольно практичен. Его проходимость выше, чем у легковых авто, а цена ниже, чем у кроссоверов немецкого и корейского производства.
Chery IndiS, как и все авто, сделанные в Азии, разработана по принципу достижения вместительности за счет высоты машины. А вот манипуляция с базой колес - интересное ухищрение. Проходимость улучшена за счет уменьшения базы, а маневренность повысилась. В мегаполисе с интенсивным трафиком это то, что нужно.
Вообще Chery IndiS хоть и небольшой, но выглядит добротно – тонированные большие фары интересного вида, необычные задние дверцы со спрятанными ручками и пластиковый черный обвес. Стоимость автомобиля соответствующая и очень невысокая. Более дорогая версия включает в себя не улучшение безопасности, а более высокий комфорт, а подушки и разные ABC есть и в базовых моделях.
Дизайн у азиатов стал намного лучше, да и недоработок в техническом плане убавилось. Китайцы не хотят использовать достижения мирового автопрома, предпочитая всему учиться самостоятельно. Нет сомнения, что когда-нибудь они непременно до всего дойдут сами. Но мы говорим о настоящем, и мы тестируем максимальную модель Chery IndiS. А это 83-сильный двигатель на 1.3-литра. Длина автомобиля ближе к классу B, но вот база в 2 метра 33 см – это уже класс A. Коробка тут 5-ступенчатая «механика».
Смотрите также: и другие темы. Возможно заинтересует: или множество остальных.
Chery IndiS, как и все авто, сделанные в Азии, разработана по принципу достижения вместительности за счет высоты машины. А вот манипуляция с базой колес - интересное ухищрение. Проходимость улучшена за счет уменьшения базы, а маневренность повысилась. В мегаполисе с интенсивным трафиком это то, что нужно.
Вообще Chery IndiS хоть и небольшой, но выглядит добротно – тонированные большие фары интересного вида, необычные задние дверцы со спрятанными ручками и пластиковый черный обвес. Стоимость автомобиля соответствующая и очень невысокая. Более дорогая версия включает в себя не улучшение безопасности, а более высокий комфорт, а подушки и разные ABC есть и в базовых моделях.
Дизайн у азиатов стал намного лучше, да и недоработок в техническом плане убавилось. Китайцы не хотят использовать достижения мирового автопрома, предпочитая всему учиться самостоятельно. Нет сомнения, что когда-нибудь они непременно до всего дойдут сами. Но мы говорим о настоящем, и мы тестируем максимальную модель Chery IndiS. А это 83-сильный двигатель на 1.3-литра. Длина автомобиля ближе к классу B, но вот база в 2 метра 33 см – это уже класс A. Коробка тут 5-ступенчатая «механика».
Смотрите также: и другие темы. Возможно заинтересует: или множество остальных.