Avtonews
Новичок
- Регистрация
- 3 Ноя 2016
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 1
- Баллы
- 8
- Авто
- Нет
Давненько мы не упоминали автосалон Детройт 2013, но вот приходит время, для того, чтобы вспомнить одно его событие, а именно представление седьмого поколения автомобиля Chevrolet Corvette C7 Stingray. Да вот так вот в компании решили, этот автомобиль представили именно на этом автосалоне Detroit Motor Show 2013. Этот спортивный автомобиль как можно вычитать из названия получает приставку Stingray, которая ранее использовалась в втором и третьем поколении этого без преувеличения культового автомобиля. А теперь эта приставка снова вернулась, что может говорить об статусе новой модели, ведь мы видим, что эта модель получает внушительные технические характеристики, а также отличается эргономией салона, при этом под капотом у этого автомобиля самый мощный и самый экономичный агрегат из текущей линии спортивных автомобилей этой компании, что тоже интересно.
Это громкое название оправданно с помощью появления новой конструкции под кузов модели, которая была сделана из углеродного волокна, а также здесь использовали композитные материалы и лазерную сварку, которая стала отличительной чертой подобных моделей. В итоге – это купе худеет на 45 кг, а также оно лучше шестого поколения из – за более продвинутой шумовой изоляции, а общая жёсткость кузова возрастает на 57%. А, для создания крыши и крыльев, а также и капота и дверей у этой модели решили использовать алюминий и даже карбон. А центр тяжести модели решили сместить в его заднюю часть, что позволило создать отношение веса как 50 на 50, что считается идеалом, при этом видим улучшение мощности к весу этой модели.
От шестого поколения этот автомобиль отличается и внешними деталями, что видно в решётки радиатора, воздухазаборнике, который находится на капоте, который в свою очередь был сделан из карбона, а заднее стекло и оптику представили с закруглёнными краями, что сделано под стиль автомобиля Camaro. А знакомую установку четырёх сопел под выхлопную систему просто увеличили в диаметре, при этом они установлены под активную выхлопную систему, что дало прибавку в 27% к общему уровню КПД этого автомобиля.
Интерьер этого автомобиля можно назвать просто роскошным и всё, но всё же хочется рассказать, что здесь всё продумали до самой мелкой детали, при этом всё здесь взаимодействует с водителем. А центральная консоль этой модели оснащается восьмидюймовым цветным дисплеем, при этом он повёрнут в сторону к водителю, собственно так же как и прочие рычаги управления, что очень эргономично.
Но как бы надо пояснить, что компания не делает просто роскошь, но и особо следит за качеством, ведь компания следит за сборкой этих моделей на заводе, а сам интерьер предлагается на уровне ручной сборки. Также компания предложит два варианта спортивных сидений, которые в обоих случаях оббиты кожей Napa. А в салоне можно найти карбоновые, кожаные, а также и алюминиевые вставки.
В концерне General Motors сообщили, что этот автомобиль сможет понять настроение водителя, ведь на рулевом колесе, для этого есть дисплея, которые могут менять яркость и угол текущего наклона рулевого колеса, что будет сопряжено с скоростью и режимом движения. При этом режимов движения здесь пять – Weather, Eco, Tour, Sport, Track.
Также эту модель назвали самой мощной и самой экономичной моделью в линии Corvette. Такие показатели помог создать 6,2 литровый агрегат LT1 на восьми цилиндрах, он работает на бензине и отдаёт 450 лошадей (610Нм). Этот новый агрегат наделён системой активных цилиндров, для отключения половины отдыхающих цилиндров, также под него есть непосредственный впрыск и технология изменения фаз газового распределения. В итоге – это спортивное купе сможет разгоняться под 100 км/час за 4 секунды, но более всего удивляет расход топлива на уровне в 9 литров на 100 километров, что очень экономично. На дороге этот автомобиль выделяется своей устойчивостью, которая достигнута с помощью рамной конструкции, да и совершенное шасси тоже интересно. Здесь поставили шестискоростную АКП, а также и семискоростную МКП TR6070, которая наделена функцией Active Rev Matching, которая корректирует обороты агрегата.
Для отличного сцепления с дорогой этот автомобиль был поставлен на 18 дюймовые передние колесные диски и на 19 дюймовые задние колесные диски, которые решено обувать в резину Michelin Pilot Super Sport. Далее эта компания устанавливает дифференциал повышенного трения, а также были улучшены тягловые возможности, при этом крутящий момент чётко распределяется на задней оси, что помогает обеспечить стабильность и отличный уровень отзывчивости в момент поворотов.
Ещё комплектация этого автомобиля представлена с электронным усилителем рулевого колеса, который отличается переменными тяговыми усилиями к отношению к скорости. Также у модели мощная тормозная система, так как надо гасить мощный агрегат, спереди у тормозов 320 мм диски, а сзади 338 мм, что сократило тормозной путь примерно на 9%.