Avtonews
Новичок
- Регистрация
- 3 Ноя 2016
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 1
- Баллы
- 8
- Авто
- Нет
Большими шагами приближаются i-модели BMW к серийной зрелости. Ровно год спустя с момента презентации прототипа купе i8, баварцы везут в Пекин BMW i8 Concept Spyder. Презентация автомобиля состоится в рамках 12-го Международного Пекинского автосалона (Auto China 2012), который откроет свои двери 25 апреля.
i8 Concept Spyder отличает от купе, в первую очередь, вместительность салона. Родстер i8, как и положено классическому родстеру, имеет всего два посадочных места. Колёсная база баварского спайдера стала значительно короче – 2,65 метра, длина уменьшилась на 15 сантиметров и составляет 4,48 метра. Ширина спорткара – 1,9 метра, высота – 1,2 метра. Несмотря на то, что большая часть деталей кузова изготовлена из углепластика и алюминия, автомобиль получился довольно «увесистым», его масса составляет порядка 1,63 тонны. В этом «заслуга» высокоэффективных аккумуляторных батарей, расположенных между передним и задним приводным модулями.
BMW i8 Spyder имеет гибридный привод, включающий в себя 131-сильный электрический мотор, отвечающий за передние колёса, и трёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 223 л.с., для «раскручивания» задних колёс. Суммарная мощность силового агрегата составляет 354 л.с., максимальный крутящий момент – 550 Нм. Эти показатели позволяют разгонять спайдер до 100 км/час за пять секунд. Максимальная скорость движения ограничена бортовой электроникой на уровне 250 км/час. Привод баварского спорткара может осуществляться колёсами передней или задней оси в отдельности, а также всеми четырьмя колёсами одновременно. Полный заряд литий-ионных аккумуляторов Plug-in-Hybrid-спорткара обеспечивает дальность поездки на чисто электрическом ходу до 30 километров. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет в среднем 3 литра на 100 километров пути, что соответствует эмиссии CO2 71 г/км.
Ожидается, что серийное производство BMW i8 Spyder начнётся в ближайшие два года, его цена, по оценкам специалистов, составит прядка 100 000 евро.
i8 Concept Spyder отличает от купе, в первую очередь, вместительность салона. Родстер i8, как и положено классическому родстеру, имеет всего два посадочных места. Колёсная база баварского спайдера стала значительно короче – 2,65 метра, длина уменьшилась на 15 сантиметров и составляет 4,48 метра. Ширина спорткара – 1,9 метра, высота – 1,2 метра. Несмотря на то, что большая часть деталей кузова изготовлена из углепластика и алюминия, автомобиль получился довольно «увесистым», его масса составляет порядка 1,63 тонны. В этом «заслуга» высокоэффективных аккумуляторных батарей, расположенных между передним и задним приводным модулями.
BMW i8 Spyder имеет гибридный привод, включающий в себя 131-сильный электрический мотор, отвечающий за передние колёса, и трёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 223 л.с., для «раскручивания» задних колёс. Суммарная мощность силового агрегата составляет 354 л.с., максимальный крутящий момент – 550 Нм. Эти показатели позволяют разгонять спайдер до 100 км/час за пять секунд. Максимальная скорость движения ограничена бортовой электроникой на уровне 250 км/час. Привод баварского спорткара может осуществляться колёсами передней или задней оси в отдельности, а также всеми четырьмя колёсами одновременно. Полный заряд литий-ионных аккумуляторов Plug-in-Hybrid-спорткара обеспечивает дальность поездки на чисто электрическом ходу до 30 километров. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет в среднем 3 литра на 100 километров пути, что соответствует эмиссии CO2 71 г/км.
Ожидается, что серийное производство BMW i8 Spyder начнётся в ближайшие два года, его цена, по оценкам специалистов, составит прядка 100 000 евро.