Использование присадок для топлива: за и против

  • Автор темы Автор темы Farid
  • Дата начала Дата начала

Farid

Новичок
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
26
Реакции
0
А многие вообще используют присадки для топлива? Есть много мнений. некоторые поддерживают присадки для топлива, объясняя это тем, что сейчас качество топлива плохое, октановое число - низкое. А присадки очищают топливо и поднимают октановое число бензина. Давайте теперь разделимся на группы "за" и "против", но ответ обязательно стоит обосновать! Просто так, типа, "я слышал, что они плохо влияют на топливную систему" - не допускаются!
 
Я не поддерживаю, я не использую их. Считаю, что только топливная система портится, если их использовать. Я просто заправляюсь более качественным бензином. Есть у меня один знакомый, тот постоянно заправляется 80-м бензом и заливает тюбик присадки. Бред полный!
 
вообще то присадки разные есть, уточняйте
те которые для повышения октанового числа-зло, допускаю их применение только в форсированных моторах(требующих не ниже 98) при отсутствии подходящего топлива дабы избежать проблем с ЦПГ
есть ещё присадки в бак для вывода воды из него, вот их в качестве профилактики будет полезно заливать, но не часто
 
Если речь идет о присадках, которые вы описали под вторым номером, я лично поддерживаю их применение. Я несколько раз заливал. Но эффекта, по правде говоря, особого не почувствовал. Хотя, может он и был. Ну, а для повышения октанового числа, даже не знаю, а есть ли смысл их вообще использовать?
 
Ну, а для повышения октанового числа, даже не знаю, а есть ли смысл их вообще использовать?
если имеется машина с форсированным пихлом которое требует 98, то лучше на всякий случай иметь баночку октан-корректора, мало ли на трассе заправляться придётся
постоянно пользовать такие присадки категорически не рекомендуется
 
Кстати, коль речь пошла о топливе с высоким октановым числом, кто-нибудь пробовал заправляться 100-м бензом? Я один раз видел его на заправке, но пока не могу понять, для каких автомобилей он предназначен? Для форсированных или же...? Поясните, кто знает!
 
Кстати, коль речь пошла о топливе с высоким октановым числом, кто-нибудь пробовал заправляться 100-м бензом? Я один раз видел его на заправке, но пока не могу понять, для каких автомобилей он предназначен? Для форсированных или же...? Поясните, кто знает!
в основном такой бенз льют в турбовые машинки с повышенным бустом, хотя я бы и в свой залил для пробы
 
Я примерно так и предполагал. Только сдается мне, что там 100-м не пахнет. Чистый 95-й скорее всего, не разбавленный. Почти первачок.
Я сам хотел залить, но передумал. Как-то не стал рисковать. Не знаю, ведь, что может быть. Хотя, вроде, если октановое число выше - не страшно, страшно, когда ниже.
 
Я примерно так и предполагал. Только сдается мне, что там 100-м не пахнет. Чистый 95-й скорее всего, не разбавленный. Почти первачок.
Я сам хотел залить, но передумал. Как-то не стал рисковать. Не знаю, ведь, что может быть. Хотя, вроде, если октановое число выше - не страшно, страшно, когда ниже.
когда выше тоже может быть страшно, в космич412 лучше не рисковать с 100ым октаном...хотя врят ли кто такого коня им поить будет
кстати реальное октановое число обычно совпадает с заявленным, вопрос в том как его получали...
 
Хорошо, а какие есть варианты получения высокого октанового числа?
Мне в голову кроме применения всяких чудо-средств ничего не приходит. Я слабовато в этом разбираюсь, если не сказать, что вообще для меня сегодня было новостью узнать, что есть "сотка"...
 
Назад
Сверху Снизу