История развития автомобилей России

Гоша бумер

Новичок
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Автопром в нашей стране существует достаточно давно – уже примерно сотню лет. После появления первой машины, сразу же появились частные предприятия, которые занимались выпуском частного транспорта. История развития автомобилей России имела как периоды взлета, так и глубокого падения. Хотелось бы услышать оценку наших форумчан – на каком этапе автопром находится сейчас и какие видны перспективы?

Смотрите также: и другие темы.
 
Ну, а сами вы не видите на каком этапе он находится? Ну, а что говорить о перспективах, когда просто сейчас стали собирать автомобилей больше, чем производить? Я думаю, что перспективы у нашего автопрома не самые радужные, как бы это странно не звучало в то время, как строятся новые автозаводы. Но дело в том, что эти автозаводы как раз ориентированы на сборку, а не на производство автомобилей.
 
Если учесть тот факт, что сейчас наш автопром уже почти выкупили французы, японцы, немцы и т.д., то перспектив у нашего автопрома нет никаких. Теперь перспективы у автопрома, который располагается на нашей территории есть, а наш совсем загнется.
 
Если учесть тот факт, что сейчас наш автопром уже почти выкупили французы, японцы, немцы и т.д., то перспектив у нашего автопрома нет никаких. Теперь перспективы у автопрома, который располагается на нашей территории есть, а наш совсем загнется.
да пускай уж лучше совсем сдохнет чем вёдра с болтами на дорогу выпускать
 
Да и то верно. Получается, что в действительности, наш автопром уже практически умер. Своего уже ничего скоро не будет. Если брать пример с АвтоВАЗа, так те хоть выживают за счет того, что продали дохрена акций другим концернам. Рено, ниссан. А ГАЗ скорее всего постепенно уйдет в историю...
 
Назад
Сверху Снизу