- Регистрация
- 9 Май 2013
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Японский автомобильный концерн Тoyota, в конце лета прошлого года распространил фотографии и официальную информацию обновленного автомобиля Tойота Mark Х, который выпускается с 2009 г. Это авто весьма популярно и в самой Японии и также в Поднебесной, на Тайване и на Дальнем Востоке РФ. Второе поколение седана за три с небольшим года пережило второй рестайлинг.
Для начала уточним, что модель расположилась в европейском Е-классе и построена на платформе заднего привода, используемой на нашем авторынке Lexus GS. Существует спортверсия седана — Toйота Mark X GSpоrts с пониженной подвеской на 20 мм, агрессивным бампером, аэродинамическими накладками, спойлером на багажнике, вентиляционными прорезями в бампере. «Простой» седан Марк Х выглядит не так напористо и брутально, а … красиво и стильно. Судя по представленным фото, японский производитель для рынка Японии выпускает автомобиль с эксклюзивным дизайном, и на его фоне обновленные Lexus ES и GS выглядят чопорно и пресно.
Техническая характеристика. Для Toйота Mark X 2013 года предназначаются два бензиновых V6 «движка» в 2 с половиной и 3,5 кубических дециметра с 203 и 318 «лошадями» соответственно. Подвеска полностью независимая, электроники, как и во всех «японцах» хватает. Цена стартует с 32 000$, но это за меньший вариант и только в Японии.
Смотрите также: и другие темы.
Для начала уточним, что модель расположилась в европейском Е-классе и построена на платформе заднего привода, используемой на нашем авторынке Lexus GS. Существует спортверсия седана — Toйота Mark X GSpоrts с пониженной подвеской на 20 мм, агрессивным бампером, аэродинамическими накладками, спойлером на багажнике, вентиляционными прорезями в бампере. «Простой» седан Марк Х выглядит не так напористо и брутально, а … красиво и стильно. Судя по представленным фото, японский производитель для рынка Японии выпускает автомобиль с эксклюзивным дизайном, и на его фоне обновленные Lexus ES и GS выглядят чопорно и пресно.
Техническая характеристика. Для Toйота Mark X 2013 года предназначаются два бензиновых V6 «движка» в 2 с половиной и 3,5 кубических дециметра с 203 и 318 «лошадями» соответственно. Подвеска полностью независимая, электроники, как и во всех «японцах» хватает. Цена стартует с 32 000$, но это за меньший вариант и только в Японии.
Смотрите также: и другие темы.