Admin
Администратор
- Регистрация
- 2 Май 2013
- Сообщения
- 576
- Реакции
- 36
- Баллы
- 28
- Возраст
- 40
- Авто
- Нет
Время не стоит на месте, как и запросы потребителя. Всем не угодишь. Вот и японский кроссовер, выпускавшийся с 2010-го года уходит с автомобильного рынка. Нынешний, 2013-й год, станет последним в краткой и не слишком успешной истории автомобиля. Хотя мы считаем, что это и не совсем заслуженно.
На представленный еще в 2009-м году кроссовер AcuraZDX, японцы возлагали большую ответственность достойного конкурента немецкому BMWX6. Не сложилось. Немцы продолжают радовать своих поклонников в Северной Америке, странах бывшего Советского Союза и Саудовской Аравии, а последний «японец» уже точно сойдет с конвейера в этом году. Странно, несмотря на достаточно большую представленность этой модели, в той же России, автомобиль так и не появился официально нигде, кроме США.
В чем же причины фактического провала? Никто не будет спорить, что с внешним видом, отделкой салона и уровнем безопасности у AcuraZDX все очень даже хорошо. Мало того, конструкторы сделали модели багажник с большим объемом, чем у конкурентов. Как показывает статистика, главной проблемой кроссоверов является попытка сочетать в себе сразу несколько привычных типов автомобилей. В данном случае, можно говорить о гибриде из внедорожника и хэтчбека. Впитав все плюсы, AcuraZDX не обошлась и без минусов.
Смотрите также: и другие темы.
На представленный еще в 2009-м году кроссовер AcuraZDX, японцы возлагали большую ответственность достойного конкурента немецкому BMWX6. Не сложилось. Немцы продолжают радовать своих поклонников в Северной Америке, странах бывшего Советского Союза и Саудовской Аравии, а последний «японец» уже точно сойдет с конвейера в этом году. Странно, несмотря на достаточно большую представленность этой модели, в той же России, автомобиль так и не появился официально нигде, кроме США.
В чем же причины фактического провала? Никто не будет спорить, что с внешним видом, отделкой салона и уровнем безопасности у AcuraZDX все очень даже хорошо. Мало того, конструкторы сделали модели багажник с большим объемом, чем у конкурентов. Как показывает статистика, главной проблемой кроссоверов является попытка сочетать в себе сразу несколько привычных типов автомобилей. В данном случае, можно говорить о гибриде из внедорожника и хэтчбека. Впитав все плюсы, AcuraZDX не обошлась и без минусов.
Смотрите также: и другие темы.