Как правильно использовать STP для виброизоляции авто?

Адриан

Новичок
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
По дешевке получилось приобрести материал STP, а теперь ломаю голову как его правильно использовать для виброизоляции авто. Проблема состоит в том, что материал очень жесткий и перед тем как его согнуть приходится нагреть до 400 градусов. Если же не греть, то начинает ломаться и крошиться как фанера. Как Вы считаете – это нормально, или мне досталась фабула?

Смотрите также: Сумма росгосстраху при оформлении полиса ОСАГО и другие темы.
 

Serter

Новичок
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
62
Реакции
2
Баллы
8
А бог его знает. Я не знаю, как правильно работать с таким материалом. Почитайте, может где-то есть инструкция по работе с ним. Я думаю, что есть. На ютубе много роликов с подобными руководствами, может есть смысл там посмотреть. Хоть не все четко расписывают и рассказывают, но основные моменты можно поймать и понять. Например, если разогревать надо, то обязательно не переборщить.
 

Fedot19

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
6
По дешевке получилось приобрести материал STP, а теперь ломаю голову как его правильно использовать для виброизоляции авто. Проблема состоит в том, что материал очень жесткий и перед тем как его согнуть приходится нагреть до 400 градусов. Если же не греть, то начинает ломаться и крошиться как фанера. Как Вы считаете – это нормально, или мне досталась фабула?

Смотрите также: и другие темы.
Ну если надо его нагреть, разогреть, так значит же это надо сделать! Берете промышленный фен и спокойно разогреваете. Я не понял, в чем такая глобальная проблема? А? Разогрели и вперед и с песней! Фен стоит порядка 1000 с небольшим рублей. У вас не найдется таких денег? Да и в крайнем случае можно и одолжить у кого-нибудь на время.
 
Назад
Сверху