Юрец
Модератор
- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 2.237
- Реакции
- 144
- Баллы
- 63
- Возраст
- 40
- Авто
- ГАЗ-3110, 2,3i (ДАД)
- Город
- Харьков
- Страна
- Украина
Есть у меня некоторые задумки по поводу торговли автозапчастями посредством интернет-магазина. Пока не могу найти всю информацию, которая меня интересует, а большинство тех, кто занимается подобной торговлей, естественно, не будут делиться своими секретами. Хотя интересовался у приятелей, которые живут в России и занимаются торговлей тоже по России. Я ну никаким боком не стал бы конкурентом, но все равно не рассказывают.
В принципе, сам интернет-магазин запчастей создать совсем не проблема. Даже определился, какой движок для этого буду использовать. Купить домен - тоже не проблема. Как быстро наполнить интернет-магазин товарами тоже уже узнал, с этим нет проблем. Проблема только в одном: где брать запчасти и как потом их продавать через сайт интернет-магазина?
Во-первых, где их купить? Ладно, с этим еще хоть как-то можно определиться, все же торгующих организаций у нас в городе, и не только в городе, полно и они готовы сотрудничать с любым покупателем. Но есть сроки поставки, изменение цены и прочие неприятные моменты. Вот как раз по ним хотелось бы получить больше информации.
Много раз обращал внимание, что интернет-магазины продают как готовый бизнес, цена разная, заявленная окупаемость очень быстрая - 4-5 месяцев (что явно не соответствует действительности), высокий доход и так далее. Вариант покупки готового интернет-магазина я отбрасываю совсем. Буду делать свой. Не хочу платить неизвестно за что деньги.
Так вот вернусь к своему вопросу: как удержать покупателя, если, к примеру, он заказывает у меня в интернет-магазине термостат на ваз 2109, цена такая же, как и в магазинах или чуть ниже, но срок доставки около 2-3-х дней. Так какой ему смысл покупать у меня в интернет-магазине, если он может пойти и купить в магазине. Собственно, первый вопрос - как удержать покупателя и чем его заинтересовать?
И второй вопрос. Как быть, если на момент заказа покупателем цена на тот же термостат была одна, но на момент закупки изменилась в бОльшую сторону? То есть, на закупке цена увеличилась. Не буду же я перезванивать покупателю и говорить, мол, отмените покупку и купите заново, но уже по новой цене, которая выше, чем та, что была на момент, когда вы заказывали. Ну это же полный бред, по-моему. Вот и второй вопрос - как быть с изменением цены?
Конечно, очень много букв, но короче у меня не получилось бы:) Может есть у кого какие мнения на этот счет, я все выслушаю, приму к сведению и буду очень благодарен за помощь.
В принципе, сам интернет-магазин запчастей создать совсем не проблема. Даже определился, какой движок для этого буду использовать. Купить домен - тоже не проблема. Как быстро наполнить интернет-магазин товарами тоже уже узнал, с этим нет проблем. Проблема только в одном: где брать запчасти и как потом их продавать через сайт интернет-магазина?
Во-первых, где их купить? Ладно, с этим еще хоть как-то можно определиться, все же торгующих организаций у нас в городе, и не только в городе, полно и они готовы сотрудничать с любым покупателем. Но есть сроки поставки, изменение цены и прочие неприятные моменты. Вот как раз по ним хотелось бы получить больше информации.
Много раз обращал внимание, что интернет-магазины продают как готовый бизнес, цена разная, заявленная окупаемость очень быстрая - 4-5 месяцев (что явно не соответствует действительности), высокий доход и так далее. Вариант покупки готового интернет-магазина я отбрасываю совсем. Буду делать свой. Не хочу платить неизвестно за что деньги.
Так вот вернусь к своему вопросу: как удержать покупателя, если, к примеру, он заказывает у меня в интернет-магазине термостат на ваз 2109, цена такая же, как и в магазинах или чуть ниже, но срок доставки около 2-3-х дней. Так какой ему смысл покупать у меня в интернет-магазине, если он может пойти и купить в магазине. Собственно, первый вопрос - как удержать покупателя и чем его заинтересовать?
И второй вопрос. Как быть, если на момент заказа покупателем цена на тот же термостат была одна, но на момент закупки изменилась в бОльшую сторону? То есть, на закупке цена увеличилась. Не буду же я перезванивать покупателю и говорить, мол, отмените покупку и купите заново, но уже по новой цене, которая выше, чем та, что была на момент, когда вы заказывали. Ну это же полный бред, по-моему. Вот и второй вопрос - как быть с изменением цены?
Конечно, очень много букв, но короче у меня не получилось бы:) Может есть у кого какие мнения на этот счет, я все выслушаю, приму к сведению и буду очень благодарен за помощь.