Какая скорость при гололеде на шипованной резине?

  • Автор темы Автор темы Vov4ik
  • Дата начала Дата начала

Vov4ik

Новичок
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Сейчас у нас в регионе немного потеплело, но все же ночью подмораживает. Вчера ехал домой по трассе из пригорода. Дорога - стекло. У меня хорошая зимняя шипованная резина. Я полный уверенности в качестве шин, установленных на мое авто, лечу со скоростью 80 км/ч. И тут на затяжном повороте машину просто начало раскручивать... Ну, то, что я испугался и как это проявлялось, не буду описывать, только хочу поинтересоваться: вот я вроде не быстро ехал, и резина хорошая, почему так получилось? Какая тогда должна быть оптимальная скорость движения при гололеде на шипованной резине?
 
Ну вот все же интересный вы вопрос задали. Ну как можно четко ответить, какая может быть оптимальная скорость при гололеде? Я могу вам сказать, например 20 км/час. Тут все дело в том, что сам водитель выбирает максимально безопасную скорость. И не стоит рассчитывать на шипованную резину. Она ведь тоже не идеальна. Да, она лучше всесезонки, но все равно есть свои минусы. В общем, я вам скажу так, при гололеде ехать надо как можно медленнее и аккуратнее. Соблюдать скоростной режим, аккуратно заходить в повороты и лучше не притормаживать! Так как клин одного колеса может спровоцировать серьезный занос.
 
Водитель сам должен выбирать безопасную дистанцию, безопасный интервал и безопасную скорость, учитывая и погодные явления. Такие, как вот к примеру тот же гололед. Чем ниже скорость, тем более уверенно машина держится на дороге. Но и на маленькой скорости можно запросто слететь с дороги, не имея навыков вождения на льду. Одно резкое движение правой ногой, пробуксовка одного колеса и все - можно моментально слететь с дороги и очутиться в лучшем случае в кювете. А в худшем... Об этом не будем.
 
Cкорость должна быть адекватна дорожным условиям, что бы не получалось не контролируемых скольжений, и у всех эта скорость разная.
 
Согласен! А вот как раз подобрать такую скорость не каждый может и умеет, к сожалению. И на то есть масса причин. И первая из них - неопытность! Понтов много, а умения мало. Вот и получается, что не могут выбрать правильную и как ты сказал адекватную скорость.
 
Ну это только с опытом приходит, главно в серьёзное не во что не вляпаться.
Я по неопытности тоже и улетал и крутился волчком.
Ну хотя бы то что человек такие вопросы задаёт уже говорит о том что он не обезбашенный)))
 
Последнее редактирование модератором:
Было недавно, что я тоже по неопытности крутился. Хотя за рулем уже больше 10 лет и больше времени ездил на машине именно зимой. А тут протупил сильно - поставил запаску, которая без шипов перед, где уже стояло зимнее шипованное колесо. Потом просто забыл об этом. Ох как меня крутануло на повороте - на 180 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу