Каким должен быть износ шин?

  • Автор темы Автор темы NokiaN
  • Дата начала Дата начала

NokiaN

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Привет всем, уважаемые автолюбители.
У меня такой вопрос: а каким должен быть нормальный износ шин? Имею ввиду, как быстро и как равномерно они должны изнашиваться? У меня просто прикол на Киа Церато. Уже второй комплект зимних шин поставил, а они изнашиваются и притом неравномерно. Делали диагностику ходовой - все в порядке, делали развал-схождение - нормально. не могу понять, почему вообще такой износ происходит. Есть ли у кого-нибудь какие-то соображения по этому поводу?
 
У меня особо никаких соображений нет на этот счет... Почему так происходит - ответить затрудняюсь. Может автомобиль был в ДТП? Просто износ зимней резины по асфальту в случае если нарушена геометрия кузова очень высок. И заметно это как раз именно на зимней резине, так как она более мягкая, чем летняя.
 
Почитать об износе шин вы можете в технической документации, в мануале, в описании самих шин, наконец. Если машина была в ДТП, то вполне возможно, что износ шин будет неравномерный. Но это не самое главное. Коли уже затронул тему ДТП... Тут еще может снизится управляемость, что может повлечь печальные последствия.
 
на одной оси шины должны изнашиваться одинаково.
на ведущей оси износ может быть чуть больше.
на самом протекторе износ должен быть одинаков по всей поверхности.
 
Это все понятно! А вот меня вопрос заинтересовал, а если износ неравномерный, но машину не тянет в сторону, что это может быть?
Сегодня заметил, что с наружной стороны переднего правого колеса четко виден износ. Визуально, колеса стоят ровно. Завтра на развалку поеду, хотя проблем вроде с этим не было. Пусть там заодно и диагностику ходовой сделают.
 
несколько вариантов исключая ходовую

- недокачанные шины
- резина низкого качества
- на передней оси частое явление, когда подключен режим 4WD на асфальте
- неправильная работа дифференциала (перераспределение крутящего момента)
 
несколько вариантов исключая ходовую

- недокачанные шины
- резина низкого качества
- на передней оси частое явление, когда подключен режим 4WD на асфальте
- неправильная работа дифференциала (перераспределение крутящего момента)
у автора киа церато, а она рожа приводная, так что последние два пункта не актуальны
 
Для общего развития покатит! Хорошо, что указали об износе при включенном ВД. Буду иметь ввиду на будущее. Как я понимаю по асфальту в принципе не стоит ездить с включенным полным приводом. а последний пункт почти не понял, но ладно, это мне не так интересно! Спасибо за информацию.
 
Для общего развития покатит! Хорошо, что указали об износе при включенном ВД. Буду иметь ввиду на будущее. Как я понимаю по асфальту в принципе не стоит ездить с включенным полным приводом. а последний пункт почти не понял, но ладно, это мне не так интересно! Спасибо за информацию.
зависит от типа полного привода, на некоторых вполне нормально
 
Назад
Сверху Снизу