Какие самые лучшие магнитолы Пионер?

• Автор темы Автор темы iN-time
  • Дата начала Дата начала

iN-time

Новичок
Реакции
0
Я совсем не разбираюсь в автозвуке. Но решил себе купить магнитолу Пионер. Теперь хочу спросить: а какие модели самые лучшие среди Пионеров? Я пересмотрел много вариантов, стоимость их от 1500 рублей и аж до... Понимаю, что тут больше всего внимание надо уделять функциональности и мощности. Но, повторюсь, я не соображаю в этом. Подскажите мне, какую выбрать? Желательно сразу модель и цену (приблизительно). Особое внимание я уделю отзывам реальных людей, которые сейчас эксплуатируют одни из последних моделей этой марки магнитол.

Если вы хотите поставить дополнительное оборудование и получить в целом хороший мощный звук, то сто процентов не подойдет вам магнитола за 1500 рублей. По функциям она обрезана да и по многим другим параметрам. Я думаю, что стоит как минимум смотреть в сторону магнитол в средней ценовой категории. Пусть не самые дорогие, но и не самые дешевые!

почему пионер а не алпайн? у не дорогого алпайна звук получше чем у пионера в эти же деньги

Хорошо, что заметил тему.
А чем лучше Алпайн? Я много раз уже слышал о них, многие говорят, что они хорошие, и звук качественнее вроде. А что еще хорошего в них и почему дешевле, чем другие аналоги?

ну алпайн не дешевле, они где то в одном ценовом диапазоне с пионером
звук у них по лучше, более чистый и насыщенный что ли. хотя про пионеры плохого не скажу.
по надёжности они одинаковы, если не голимый китай за два рубля

Ну, китай это совсем отдельная история!
Алпайн и Пионер на данный момент считаются самыми лучшими производителями магнитол, точнее самыми популярными на рынке. Многие автовладельцы как раз их и покупают. Еще немного хорошо стоит Кенвуд, но все же позиции уже свои сдает.

Ну, китай это совсем отдельная история!