Какой лучше купить навигатор для автомобиля?

Юрец

Модератор
Реакции
151
Ребят, я к вам с серьезным вопросом. Долгое время пользовался навигатором CityGuid в смартфоне, но сейчас смартфон мой нормально его не тянет. Поэтому возник вопрос, какой лучше купить навигатор для автомобиля? Я ни разу ними не пользовался и совсем не разбираюсь в них. Есть различное ПО - навител, навлюкс и прочие. Стоимость получается в среднем, как нормальный смартфон. Или посоветуйте, какой купить, или подскажите, может есть смысл купить просто хороший смартфон и закачать туда ПО для навигации, например тот же СитиГид или Навител?

купить хороший навигатор для автомобиля это сейчас вообще глобальная проблема:biggrin:
Покупай навител. То есть навигатор пофиг какой, но чтобы не из самых дешевых, главное, чтобы оболочка была Навител. Не слышал я о нем плохого. Если правильно настроить, то будет нормально прокладывать маршрут.
Как вариант, можно навигатор без интернета на андроид скачать бесплатно с сети. Но я не использовал такие, поэтому не буду рекомендовать.

С бабками не очень хорошо сейчас. Просто смарт б/у можно взять у нас недорого, где-то за 1000 грн такой, который потянет нормально навигатор. Тот же СитиГид. У меня телефончик неплохой, но постоянно запущены несколько программ и из-за навигатора выбивает программы или сам навигатор, телефон Huawei Y600, если не ошибся.

С бабками не очень хорошо сейчас. Просто смарт б/у можно взять у нас недорого, где-то за 1000 грн такой, который потянет нормально навигатор. Тот же СитиГид. У меня телефончик неплохой, но постоянно запущены несколько программ и из-за навигатора выбивает программы или сам навигатор, телефон Huawei Y600, если не ошибся.
андройд в принципе много программ запущенными не держит, считает что это не надо. 3-4 остальные вырубает

Согласен. Айфон я не могу себе позволить пока:), может позже:blush:
3-4 проги держит стабильно, но смотря какие. Если навигатор запущен, то 2-я и 3-я вылетают.