Катать стальные диски или купить литьё?

Fireworks

Новичок
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Столкнулся с такой проблемой. Все 4 диски нужно катать. Стоит это немало, с учётом снять/поставить/переобуть. Примерно одно колесо выйдет в 1000 р. Но при этом ещё придется их реставрировать. Полностью чистить болгаркой, грунтовать, красить. Это тоже затраты.
В связи с чем вопрос: может имеет смысл просто купить даже пусть бушные литые диски, чем морочить голову со штампами?
 

Юрец

Модератор
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2.237
Реакции
144
Баллы
63
Возраст
40
Авто
ГАЗ-3110, 2,3i (ДАД)
Город
Харьков
Страна
Украина
Хз, тут уже нужно смотреть насколько будет выгоднее купить литые, чем восстанавливать штамповки. Я бы все-таки рассматривал вариант покупки литья. Как ни крути, но это уже как-то современно в отличии от стальных штампованных дисков. И выглядеть будет значительно лучше.
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
Столкнулся с такой проблемой. Все 4 диски нужно катать. Стоит это немало, с учётом снять/поставить/переобуть. Примерно одно колесо выйдет в 1000 р. Но при этом ещё придется их реставрировать. Полностью чистить болгаркой, грунтовать, красить. Это тоже затраты.
В связи с чем вопрос: может имеет смысл просто купить даже пусть бушные литые диски, чем морочить голову со штампами?
Ну во первых а бу литьё катать не придётся? Да и ценег всё равно больше
Во-вторых зачем потом штампы реставрировать, я на рабочих просто катаю если оно надо и погнали дальше
В-третьих, а чё у вас так дорого? У нас перетбувка 1,5 за пятнашки и прокатка от 400р за диск..да и то нынче даже без прокатки обошлось просто борта выровняли и сказали что нормально, можно не катать
 
Назад
Сверху