Список кодов ошибок для Siemens Simtec 56,1 до 1997 года (Для Simtec 56,5 С 97 года выпуска другие коды)
12 Диагностика по инициативе
13 лямбда-зонд (разрыв цепи)
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (низкое напряжение)
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение высокое)
16 датчика детонации 1 (без изменения напряжения)
17 датчика детонации 2 (нет изменения напряжения)
18 Knock дистанционного управления (нет сигнала)
19 Датчик импульсов (неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки (Высокое напряжение)
22 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение)
23 Knock модуль управления
24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала)
25 инжектор клапан 1 (Высокое напряжение)
26 инжектор клапан 2 (напряжение высокое)
27 инжектор клапан 3 (Высокое напряжение)
28 клапана форсунки 4 (напряжение высокое)
29 клапана форсунки 5 (напряжение высокое)
31 Датчик импульсов (нет сигнала)
32 клапана форсунки 6 (напряжение высокое)
33 Клапан EGR (низкое напряжение)
34 Клапан EGR (Высокое напряжение)
35 Idle регулирующий клапан скорости
37 ошибкам Light (низкое напряжение)
38 лямбда-зонд (низкое напряжение)
39 лямбда-зонд (Высокое напряжение)
41 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкое)
42 Датчик скорости автомобиля (напряжение высокое)
44 лямбда-зонд (Слабая смесь)
45 лямбда-зонд (богатая смесь)
46 Воздушный насос реле (Высокое напряжение)
47 Воздушный насос реле (низкое напряжение)
48 Низкое напряжение батареи
49 Напряжение аккумулятора высокой
51 Электронный блок управления (Hardware Failure)
52 ошибкам света (напряжение высокое)
53 реле топливного насоса (низкое напряжение)
54 реле топливного насоса (Высокое напряжение)
55 Электронный блок управления (Hardware Failure)
56 Idle управления воздушным (Высокое напряжение)
57 Idle управления воздушным (низкое напряжение)
59 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
61 Топливный бак вентиляционный клапан (низкое напряжение)
62 Топливный бак выпускного клапана (напряжение высокое)
63 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
65 Idle Потенциометр Co (низкое напряжение)
66 Idle Потенциометр Co (напряжение высокое)
67 дроссель клапан переключатель
68 Idle переключатель скорости (не открывается)
69 Датчик температуры воздуха (напряжение низкое)
71 Датчик температуры воздуха (напряжение высокое)
72 дроссель клапан переключатель (не открывается)
73 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое)
74 Датчик расхода воздуха (напряжение высокое)
75 Автоматическая передача управления крутящим моментом (низкое напряжение)
76 Автоматическая передача управления крутящим моментом (зажигания ретард Long)
79 Traction Control (неправильный зажигания / впрыска Cut-Off)
81 инжектор клапан 1 (низкое напряжение)
82 инжектор клапан 2 (низкое напряжение)
83 инжектор клапан 3 (низкое напряжение)
84 клапана форсунки 4 (низкое напряжение)
85 клапана форсунки 5 (низкое напряжение)
86 клапана форсунки 6 (низкое напряжение)
87 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
88 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
89 Лямбда датчик нагревателя (низкое напряжение)
91 лямбда-зонд нагреватель (напряжение высокое)
92 Датчик распредвала (неправильный сигнал)
93 Холла отправителя (низкое напряжение)
94 Холла отправителя (Высокое напряжение)
97 Traction Control (неправильный сигнал)
98 лямбда-зонд (разрыв цепи)
113 Boost Control (Out Of Range)
114 давления наддува в режиме ожидания (выше верхнего предела)
115 давления наддува Full (ниже верхнего предела)
116 давления наддува (выше верхнего предела)
117 Отходы Задвижка (низкое напряжение)
118 Отходы Задвижка (Высокое напряжение)
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кода Ecotronic E18NVR
Код поломки-Описание датчика-Причина поломки
12-Начало диагностики
14-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком низкое напряжение
15-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком высокое напряжение
19-Индуктивный импульсный датчик-Ложный сигнал числа оборотов
21-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
22-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
36-Датчик октанового числа-Неправильное октановое число
42-Степень передачи воспаления в механизме управления-Слишком высокий уровень тока
48-Аккумуляторная батарея-Слишком низкое напряжение
49-Аккумуляторная батарея-Слишком высокое напряжение
53-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
54-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
55-Механизм управления-Неисправность механизма управления
56-Регулятор дросселя-Слишком высокий уровень тока
57-Регулятор дросселя-Слишком низкий уровень тока
58-Кодировка СО холостого хода-Слишком низкое напряжение
59-Механизм дроссельной заслонки-Скорость открытия (слишком медленное открытие)
61-Механизм дроссельной заслонки-Скорость закрытия (слишком медленное закрытие)
62-Механизм дроссельной заслонки, клапан подачи воздуха-Поломка воздушного вентиля
63-Механизм дроссельной заслонки, вентиль эвакуации-Поломка вентиля эвакуации
75-Механизм управления трансмиссией, комплект кабеля-Слишком низкое напряжение
76-Прибор управления "Екотроник"-Устойчивое контроль крутящего момента
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16sv, x16sz
12 Начало диагностики
31 Датчик положения распределительного вала (CMP)отсутствия сигнала
33 Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик - высокое напряжение
34 Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик - низкое напряжение
36 Вилка кодирования октана - неправильная кодировка
42 Зажигание модуля управления (ICM) - нет сигнала зажигания
46 Датчик температуры моторного масла - низкое напряжение
47 Датчик температуры моторного масла - высокое напряжение
48 Аккумулятор,напряжение питания - низкое
49 Аккумулятор,напряжение питания - высокое
55 Зажигание модуля управления (ICM) - дефектный
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) / датчик кислорода (O2S) - обрыв в цепи
14 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик - низкое напряжение
15 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик - высокое напряжение
16 Датчик детонации (KS) 1 - сигнал
18 Knock системы управления
19 Частота вращения двигателя (RPM) датчик - неправильный сигнал
21 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик - высокое напряжение
22 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик - низкое напряжение
24 Датчик скорости автомобиля (VSS) - нет сигнала
25 Инжектор (ы) - низкое напряжение
29 реле топливного насоса - низкое напряжение
32 реле топливного насоса - высокое напряжение
33 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик - высокое напряжение
34 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик - низкое напряжение
35 Модуль управления двигателем (ECM), простой контроль скорости - скорости холостого хода неправильно
41 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 2 и 3 - высокое напряжение
42 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 1 и 4 - высокое напряжение
43 рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный - Подключение цепи неисправность, рециркуляции отработавших газов, ECM
44 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) - смесь слабого
44 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) - смесь слабого
45 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) - смесь богатая
47 рециркуляции отработавших газов (EGR) датчика положения клапана - Неисправность цепи
49 аккумуляторов напряжением питания - высокий
51 Модуль управления двигателем (ECM) - неправильное программирование
55 Модуль управления двигателем (ECM) - дефектный
63 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 2 и 3 - низкое напряжение
64 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 1 и 4 - низкого напряжения
75 на момент контроля, сигнал - Низкое напряжение
76 В контролем крутящего момента, сигнал - непрерывное
81 Инжектор - высокое напряжение
83 иммобилайзера Модуль управления - программирование
84 иммобилайзера Модуль управления - нет сигнала
85 иммобилайзера Модуль управления - неправильный сигнал
93 Quad модуль драйвера
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коды ошибок для двигателей с сиcтемой MULTEC C16NZ
12 - вход в режим диагностики
13 - контур тока лямбда-зонда
14 - Датчик температуры замыкается на массу
15 - датчик температуры имеет разрыв
21 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень высокое напряжение сигнала
22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала
24 - частотный датчик
33 - датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала
34 - датчик давления впускного коллектора имеет очень низкое напряжение сигнала
35 - ошибка шагового мотора холостого хода
42 - электронное смещение момента зажигания
51 или 55 - неисправен прибор управления / программный накопитель в приборе управления