На ВАЗ-2107 постоянно выходит из строя помпа

Паромщик

Новичок
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Достал меня уже кореш своей семерой... Ситуация сейчас такая: на ВАЗ-2107 постоянно выходит из строя помпа, почему - загадка. Я не могу понять в чем может быть причина. Ставит новую помпу, проходит буквально две-три недели начинает свистеть, гудеть. Я уже думаю. не может ли это быть, если перетянут ремень? Хотя не могу представить себе усилие, с которым надо затянуть ремень, чтобы помпа вышла из строя. Есть соображения?
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
да запросто от перетяжки ремня может подшипник помирать, только вот срок для этого не знаю
 

Нафаня

Новичок
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
1
От перетяжки ремня может очень быстро помпа выходить из строя. Вы просто прикиньте: а какие еще могу быть варианты? Я не вижу больше ни одного. Но с другой стороны до меня не доходит, с какой же силой надо натягивать ремень и почему он не рвется? Может просто попробуйте сами ему поставить помпу, как в следующий раз полетит и натяните ремень нормально. Кстати перед снятием посмотрите натяжку. НО!!!!! Если натяжка сильная, то и генератор бы пострадал!
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
От перетяжки ремня может очень быстро помпа выходить из строя. Вы просто прикиньте: а какие еще могу быть варианты?
-покупает помпы из бракованной партии
-х.з. чё за охлаждающая жидкость залита, может там вообще взвесь песка или металлической стружки по системе циркулирует
 

Роман В.

Новичок
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
6
Предлагаю погнать автомобиль на СТО и пусть там смотрят. А то получится, что ваш "кореш" будет покупать каждые три недели новую помпу. Я бы после первой замены и выхода вновь из строя помпы сразу обратился бы к спецам. Но если помпа нормальная, а не какая-нибудь китайская. Может он все же "экономит"?
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
Предлагаю погнать автомобиль на СТО и пусть там смотрят. А то получится, что ваш "кореш" будет покупать каждые три недели новую помпу. Я бы после первой замены и выхода вновь из строя помпы сразу обратился бы к спецам. Но если помпа нормальная, а не какая-нибудь китайская. Может он все же "экономит"?
ну как вариант ехать к дилеру, по заказ наряду ремонтировать ихними зап.частями, если потом быстро здохнет дилер должен будет уже за свой счет менять. надо только уточнить сколько на неё гарантия
 

Пал Палыч

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
6
К дилеру, это в смысле у официального представителя покупать и ремонтировать на официальном автосервисе от Автоваза? Семерка уже довольно старая модель, поэтому вряд ли ее вообще возьмутся ремонтировать. По крайней мере так я думаю. Я как-то интересовался ремонтом "классики". На офСТО отказали в ремонте и послали на сторонние.
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
К дилеру, это в смысле у официального представителя покупать и ремонтировать на официальном автосервисе от Автоваза? Семерка уже довольно старая модель, поэтому вряд ли ее вообще возьмутся ремонтировать. По крайней мере так я думаю. Я как-то интересовался ремонтом "классики". На офСТО отказали в ремонте и послали на сторонние.
не обязательно там покупать что бы там ремонтировать. зажралися видать у вас дилеры, хотя может у ваза это и в порядке вещей
 

Черкашин

Новичок
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
6
У ВАЗа это действительно в порядке вещей. Они постоянно говорят, что такие машины только на частных СТО ремонтируют и то не всегда. Сами не хотят ремонтировать. Да и на частных СТО не всегда берутся за ремонт. И это не зависит от региона.
 
Назад
Сверху