Неверные показатели от ДПДЗ. Решение проблемы

  • Автор темы Автор темы Юрец
  • Дата начала Дата начала

Юрец

Модератор
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2.319
Реакции
152
Взято из нашего телеграм-чат.

Если у кого-то ДПДЗ при отпущенной педали показывает не 0%, то, как здесь уже писали, помогает пропиливание отверстий в корпусе датчика под крепёжные винты, чтобы появилась возможность немного провернуть датчик по часовой стрелке, если смотреть со стороны датчика.
У меня до этого показывало до 9-12% открытия дросселя после запуска двигателя, по мере прогрева проходило, но всё равно были колебания до 2-3%.

Дело в том, что напряжение с ДПДЗ больше 0,6В Микасом воспринимается не как 0%, автоматическая "адаптация нуля дросселя" работает только до 0,6В.
До проворота датчика у меня было 0,59-0,65В, после - 0,50-0,55, в итоге при отпущенной педали никаких "ложных" процентиков не появляется теперь, завелся в -20 в абсолютно штатном режиме, полет нормальный.

А увеличивал отверстия в датчике элементарно - там металлические втулки под винты впаяны в корпус, а внутри этих втулок - пластиковые колечки ещё, миллиметр толщиной как минимум. Взял винт М5 и тупо выбил эти пластиковые колечки, полет нормальный.
Может, кому-то пригодится
 

Вложения

  • IMG_20221205_115946_688.webp
    IMG_20221205_115946_688.webp
    67,8 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20221205_115947_024.webp
    IMG_20221205_115947_024.webp
    161,8 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20221205_115946_126.webp
    IMG_20221205_115946_126.webp
    123,1 KB · Просмотры: 6
Назад
Сверху Снизу