Bober
Новичок
- Регистрация
- 12 Окт 2014
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
День добрый!
Прошу таки за вброс не считать. На полном серьезе рассматриваю замену одной из керосинок на электромобиль. На Теслу еще не наскирдовал, по этому сабж. Идеей болен по самое не могу. Есть ли здесь кто-то, кто кушал эти устрицы? В частности "заводской" электрик. Буду крайне признателен за практический опыт эксплуатации. А так же за существенные недостатки в реальной жизни.
Ответы на вопросы, которые я думаю, что уже знаю:
Спасибо за конструктивное отговаривание!
Прошу таки за вброс не считать. На полном серьезе рассматриваю замену одной из керосинок на электромобиль. На Теслу еще не наскирдовал, по этому сабж. Идеей болен по самое не могу. Есть ли здесь кто-то, кто кушал эти устрицы? В частности "заводской" электрик. Буду крайне признателен за практический опыт эксплуатации. А так же за существенные недостатки в реальной жизни.
Ответы на вопросы, которые я думаю, что уже знаю:
- 1 Пробег в 150..200км устраивает. Это не единственная машина. Будет ездить в Киеве, от розетки до розетки - ок.
- 2 Зарядка 2..3..4..8 часов - устраивает. Да, нигде нет быстрых зарядок. Но зато в моем случае есть где зарядиться /условно бесплатно/. Даже в лютый холод - будет стоять воткнутая в розетку.
- 3 Способов тестирования батареи - есть, это я понимаю и про циклы и про разряды ниже 30..10% отчет себе отдаю.
- 4 Класс Б, запаски нет - знаю. Ездил. Динамика - ОК, рулевое как для семейного миникара ну тоже можно считать ОК.
Спасибо за конструктивное отговаривание!