Avtonews
Новичок
- Регистрация
- 3 Ноя 2016
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 1
- Баллы
- 8
- Авто
- Нет
В целом немецкие машины всегда отличались надежностью и комфортабельностью, при этом они не самые дорогие машины по запасным частям в сфере технического обслуживания. С начала выпуска этих моделей (конец 2005 года), эта модель по-истину заслужила любовь автовладельцев. И это не странно, ведь заводские запчасти при должном уходе машины выдерживают около 6 лет без замены (свечи, ходовая, тяги, саленблоки и пыльники). При этом Passat всегда отличался изысканностью формы, и уютом салона. Например в модели конца 2005 года (во всех документах машина идет как начало 2006), машина американского производства (т.е. расстояние в милях, температура в фаренгейтах, отличительной особенностью является маленький размер задних номеров), 2,0 TFSI, то есть турбированный, машина идет примерно с характеристиками такими как, 200 лошадиных сил, и при этом расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 7,5 литров на 100 километров,в городском цикле примерно 8-9 литов, а по шоссе 6,5 литров на 100 км, громадный плюс - это кожаный салон и возможность подогрева всех сидений.
Помимо этого машина наделена АКПП (автоматической коробкой переключения передач), которая является коробкой типроник (т.е. помимо автомата можно ездить и на механике), так же на такую машину можно практически без проблем найти запасные части. Ко всему машина выглядит как транспортное средство бизнес- класса, что делает поездки еще комфортабельнее. Большое количество электроники, делают эту модель еще удобнее в использовании. Турбированный двигатель позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 5,6 секунд. Это отличный показатель для машин такого типа. Помимо этого VW Passat, представлен огромным количеством моделей, на любой вкус и кошелек. Доступная цена моделей этого класса, полностью превосходят все ожидания. VW PASSAT B6 является отличным выбором, для тех кому нравятся легковые автомобили бизнес – класса, с небольшим расходом, комфортабельностью и длинной базой.