Igor90
Новичок
- Регистрация
- 6 Сен 2018
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Авто
- Kia
- Город
- Полтава
- Страна
- Украина
Привет всем! У меня AUDI A5 2.0 TFSI Quattro (2011 г.в.), Машину очень люблю но появилась проблема с тормозами. Мучаюсь с данным вопросом уже больше года, ответа так и не нашел. Сразу скажу, моя проблема не из рядовых и помочь сможет в решении тот человек у кого подобная проблема была или настоящий профессионал, который сталкивался с подобным. Почему так уверен? Потому что побывал за это время в около пяти сервисах но проблема так и не решилась.
Специфика проблемы:
У меня всегда были цепкие тормоза, «закус» был при малейшем нажатии чувствовалось сцепление колодок с тормозными дисками, что позволяло комфортно тормозить как на маленькой так и на больших скоростях.
Сейчас проблема такая:
При нажатии на педаль цепкости вообще не чувствуется, что бы затормозить требуется сильнее нажать на педаль и машина мягко, плавно тормозит. Ход педали при этом не поменялся, ощущение тугости педали или сильной мягкости так же не присутствует. Причем если сильно вжать педаль машина тормозит хорошо, да это происходит мягче и плавнее чем раньше, но она тормозит и срабатывает АБС как положено.
Стало невозможно притормаживать плавно т.к. при нажатии на педаль не чувствуешь сцепления колодок с дисками, не возможно рассчитать момент остановки, по этому приходится сильно нажимать что бы чувствовалось, что машина действительно начинает торможение и такими небольшими рывками останавливаться в нужном месте.
С учетом того, что у меня чипованный мотор (268 л.с.) + полный привод, машина очень резвая, до сотни набирает за 5,5 сек, с такими мягкими тормозами ездить просто невыносимо.
Проблема одинаковая, что на большой скорости, что на маленькой. Нажимаешь на педаль, машина подается веперед но продолжает ехать, тормозя очень плавно, ну т.е. конкретно нет цепкости, есть сильная мягкость, но если педаль вжать до упора то колеса блокируются резко и срабатывает АБС, приходится иногда прибегать к такому торможению что бы не влететь в зад впередистоящего.
!!! И теперь самое главное, что нужно иметь ввиду, при нахождении решения данного вопроса. Приблизительно раз в полтора месяца, ни с того ни с сего, утром начинаешь ехать и она тормозит в разы лучше, практически так же как тормозила раньше. При нажатии чувствуется закус и сила тормозов чувсвуется уже на верху, нет никакой мягкости. Данный эффект длится около 2х недель, но как правило, до того момента пока не было сильных оттормаживаний, после этого очень плавно и медленно тормоза превращаются в мягкие, ватные безотзывчивые. Я считаю, что это ключевой момент в данной проблеме, который нужно постоянно держать в голове при решении проблемы. Нужно понимать, что проделывал я все нижеописанное в промежутках между тем как тормоза были хорошими. Когда машина хорошо тормозила я не думал о тормозах и наслаждался жизнью, как только тормоза становились мягкими и я не мог нормально разогнаться т.к. при таких тормозах это просто опасно, меня это дико начинало бесить и я искал пути выхода из данной ситуации.
Итак, что же я за год перепробывал:
- Первым делом после появления проблемы я поехал на свое СТО где постоянно обслуживался, сразу сказали- нужно прокачать тормоза. Прокачали 3 раза. После первой прокачки проехались, поняли что результата ноль и решили прокачать еще два раза. Прокачивали как положено, один сидит в машине жмет на педаль и т.д. Результата никакого это не дало.
- Около месяца я лазил по форумам искал свою проблему, ничего похожего не нашел. Решил заменить передние колодки. У меня стояли оригиналы, проездил на них около года, заменил на Ferodo и за одно поменял передние диски т.к. кромка была приличная уже. После замены колодок как положено прокачали тормоза. После притирки эффекта ноль, как тормозили фигово так и остались. Единственное, как я писал выше, в один момент начло тормозить хорошо, но как оказалось это не зависело от колодок, потому что потом все возвратилось обратно.
- Следующим этапом я поехал на официал рассказав свою проблему. Сразу скажу, я не особо верил, что мне там помогут, но решил попробовать. Провели комп.диагностику на наличие ошибок, проверили суппорта на заклинивание, все шланги и т.п. Все было более чем в норме, ошибок никаких не выдало. Уехал я от них с херовыми тормозами и таким же настроением.
- Затем полазив еще на одном форуме прочитал, что надо попробывать прокачать блок АБС. Записался по рекомендации друга на СТО для этой процедуры, там ребята видно что не раз проделывали уже это. Задействовано было 3 человека в прокачке, прокачивали через компьютер, все делалось по инструкции как положено. Как вы правильно догадались- Результата НОЛЬ!
- Затем решил поменять Главный тормозной цилиндр. Ждал его около месяца пока приедит. После его замены не поменялось ничего, даже на чуть-чуть. Просто тупо ноль эффекта. Естественно тормоза после замены прокачали как положено. Тормозуху лили качественную премиум как и в предыдущие разы.
- Уже был близок к тому, что бы купить новый Вакуумник. Но в последний момент передумал дабы не наткнуться на те же грабли т.к. никаких нареканий на него нет- воздух не подсасывает, не шипит, педаль не дубовая, при заглушенном через 2-3 нажатия педаль дубеет затем при заводе двигателя сразу смягчается. Но сейчас думаю, что может надо было все таки поменять, вдруг в нем проблема.
Моя последняя надежда на добрых людей, которые мне смогут помочь советами. Очень надеюсь, что у кого-то была подобная проблема.
И пожалуйста, прежде чем давать советы, вспоминайте про ту важную деталь, что тормоза возвращаются в норму, без всяких на то причин, не зависимо от погоды, время простоя и т.п.
На все вопросы готов ответить.
Заранее всем спасибо и благодарю за то, что дочитали до конца.
Специфика проблемы:
У меня всегда были цепкие тормоза, «закус» был при малейшем нажатии чувствовалось сцепление колодок с тормозными дисками, что позволяло комфортно тормозить как на маленькой так и на больших скоростях.
Сейчас проблема такая:
При нажатии на педаль цепкости вообще не чувствуется, что бы затормозить требуется сильнее нажать на педаль и машина мягко, плавно тормозит. Ход педали при этом не поменялся, ощущение тугости педали или сильной мягкости так же не присутствует. Причем если сильно вжать педаль машина тормозит хорошо, да это происходит мягче и плавнее чем раньше, но она тормозит и срабатывает АБС как положено.
Стало невозможно притормаживать плавно т.к. при нажатии на педаль не чувствуешь сцепления колодок с дисками, не возможно рассчитать момент остановки, по этому приходится сильно нажимать что бы чувствовалось, что машина действительно начинает торможение и такими небольшими рывками останавливаться в нужном месте.
С учетом того, что у меня чипованный мотор (268 л.с.) + полный привод, машина очень резвая, до сотни набирает за 5,5 сек, с такими мягкими тормозами ездить просто невыносимо.
Проблема одинаковая, что на большой скорости, что на маленькой. Нажимаешь на педаль, машина подается веперед но продолжает ехать, тормозя очень плавно, ну т.е. конкретно нет цепкости, есть сильная мягкость, но если педаль вжать до упора то колеса блокируются резко и срабатывает АБС, приходится иногда прибегать к такому торможению что бы не влететь в зад впередистоящего.
!!! И теперь самое главное, что нужно иметь ввиду, при нахождении решения данного вопроса. Приблизительно раз в полтора месяца, ни с того ни с сего, утром начинаешь ехать и она тормозит в разы лучше, практически так же как тормозила раньше. При нажатии чувствуется закус и сила тормозов чувсвуется уже на верху, нет никакой мягкости. Данный эффект длится около 2х недель, но как правило, до того момента пока не было сильных оттормаживаний, после этого очень плавно и медленно тормоза превращаются в мягкие, ватные безотзывчивые. Я считаю, что это ключевой момент в данной проблеме, который нужно постоянно держать в голове при решении проблемы. Нужно понимать, что проделывал я все нижеописанное в промежутках между тем как тормоза были хорошими. Когда машина хорошо тормозила я не думал о тормозах и наслаждался жизнью, как только тормоза становились мягкими и я не мог нормально разогнаться т.к. при таких тормозах это просто опасно, меня это дико начинало бесить и я искал пути выхода из данной ситуации.
Итак, что же я за год перепробывал:
- Первым делом после появления проблемы я поехал на свое СТО где постоянно обслуживался, сразу сказали- нужно прокачать тормоза. Прокачали 3 раза. После первой прокачки проехались, поняли что результата ноль и решили прокачать еще два раза. Прокачивали как положено, один сидит в машине жмет на педаль и т.д. Результата никакого это не дало.
- Около месяца я лазил по форумам искал свою проблему, ничего похожего не нашел. Решил заменить передние колодки. У меня стояли оригиналы, проездил на них около года, заменил на Ferodo и за одно поменял передние диски т.к. кромка была приличная уже. После замены колодок как положено прокачали тормоза. После притирки эффекта ноль, как тормозили фигово так и остались. Единственное, как я писал выше, в один момент начло тормозить хорошо, но как оказалось это не зависело от колодок, потому что потом все возвратилось обратно.
- Следующим этапом я поехал на официал рассказав свою проблему. Сразу скажу, я не особо верил, что мне там помогут, но решил попробовать. Провели комп.диагностику на наличие ошибок, проверили суппорта на заклинивание, все шланги и т.п. Все было более чем в норме, ошибок никаких не выдало. Уехал я от них с херовыми тормозами и таким же настроением.
- Затем полазив еще на одном форуме прочитал, что надо попробывать прокачать блок АБС. Записался по рекомендации друга на СТО для этой процедуры, там ребята видно что не раз проделывали уже это. Задействовано было 3 человека в прокачке, прокачивали через компьютер, все делалось по инструкции как положено. Как вы правильно догадались- Результата НОЛЬ!
- Затем решил поменять Главный тормозной цилиндр. Ждал его около месяца пока приедит. После его замены не поменялось ничего, даже на чуть-чуть. Просто тупо ноль эффекта. Естественно тормоза после замены прокачали как положено. Тормозуху лили качественную премиум как и в предыдущие разы.
- Уже был близок к тому, что бы купить новый Вакуумник. Но в последний момент передумал дабы не наткнуться на те же грабли т.к. никаких нареканий на него нет- воздух не подсасывает, не шипит, педаль не дубовая, при заглушенном через 2-3 нажатия педаль дубеет затем при заводе двигателя сразу смягчается. Но сейчас думаю, что может надо было все таки поменять, вдруг в нем проблема.
Моя последняя надежда на добрых людей, которые мне смогут помочь советами. Очень надеюсь, что у кого-то была подобная проблема.
И пожалуйста, прежде чем давать советы, вспоминайте про ту важную деталь, что тормоза возвращаются в норму, без всяких на то причин, не зависимо от погоды, время простоя и т.п.
На все вопросы готов ответить.
Заранее всем спасибо и благодарю за то, что дочитали до конца.