Перед заменой масла обязательно промывать двигатель?

Master_51

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Хотел спросить... Вот многие придерживаются мнения, что перед заменой масла обязательно промывать двигатель надо. Но вот лично на своем опыте могу сказать, что делать этого сейчас не стоит, так как в масле есть уже присадки и добавки, которые во время эксплуатации масла уже промывают двигатель. Промывка двигателя перед заменой масла - это уже пережиток прошлого. Когда в двигателях использовалось только минеральное масло и по сравнению с тем, которое производят сейчас, было просто ужасного качества. А как вы думаете: стоит ли промывать двигатель. Просто если думаете, что стоит, то обоснуйте, пожалуйста, почему?
 
Можно подумать, что что то изменилось с тех пор. Покупая в России масло ни за , что не угадаешь где и кто его разливал или вааще это вторично восстановленный продукт. Промывать двигатель промывками не люблю, т.к падает вязкость и пихло в масляном голоде. Уже много лет делаю следующее.
Сливаю масло на горячем двигателе, закрываю пробку, заливаю керосин (ни в коем случае не заводить и не прокручивать двигатель) по объёму масла, всё стоит около 1 часа, сливаю керосин, пробку оставляю открытой. Через широкую воронку проливаю ещё 4 литра нового керосина, всё стекает примерно за 30 минут. Закручиваю пробку и заливаю новое масло. Отключаю зажигание и прокручивая стартер жду когда потухнет лампа на приборке. Подключаю зажигание и мотор в работу.
делаю это всё для того, что в поддоне скапливается гракса. Если использовать промывки, то размягчается только верхний слой, всё остальное вбирает в себя свежее масло. С керосином, даже уже после 3 промывок с промежутком в 5000км всё чисто
 
Спасибо за полное описание. Я не знал, что можно так. Возьму на вооружение. Ну, а насчет масла... что можно сказать? Если покупать импортное, то тоже возможен вариант, что его разливали в России и непонятно с чем мешали? Я просто заливаю по своим меркам хорошее масло. Промывать двигатель - не промываю. Просто слил и залил новое масло. раньше использовал И-20 для промывки.
 
Сливаю масло на горячем двигателе, закрываю пробку, заливаю керосин (ни в коем случае не заводить и не прокручивать двигатель) по объёму масла, всё стоит около 1 часа, сливаю керосин, пробку оставляю открытой. Через широкую воронку проливаю ещё 4 литра нового керосина, всё стекает примерно за 30 минут. Закручиваю пробку и заливаю новое масло. Отключаю зажигание и прокручивая стартер жду когда потухнет лампа на приборке. Подключаю зажигание и мотор в работу.
Первый раз слышу о таком способе промывки двигателя. Нет, слышал, что добавляют керосин в масло, но двигатель потом запускают на несколько минут и сливают масло, наполненное керосином, заливают новое.
С керосином, даже уже после 3 промывок с промежутком в 5000км всё чисто
Как раз светит замена масла. Попробую твою технологию. На какой машине применял ее?
 
Первый раз слышу о таком способе промывки двигателя. Нет, слышал, что добавляют керосин в масло, но двигатель потом запускают на несколько минут и сливают масло, наполненное керосином, заливают новое.
оба способа имеют права на жизнь
но у обоих проблема с вымыванием остатков керосина который разжижит новое масло, если есть возможность оставить обе пробки открытыми на пару часов то проблема решена
а можно вообще оба способа совместить если двиг сильно загажен
но у любой жёсткой промывки есть определенный риск при грязном моторе
 
Я промывки заливал. Вроде промывало неплохо. Определял я это по цвету сливаемого масла. Черное было, чернейшее!!!:scare:
 
Я промывки заливал. Вроде промывало неплохо. Определял я это по цвету сливаемого масла. Черное было, чернейшее!!!:scare:
я крышку клапанов скидывал посмотреть что там, ну и керосинку я побоялся лить, промывками отмывал...но я правда хотел не керосином а солярой помыть
 
На лексусе скидывал клапанную крышку?
 
На лексусе скидывал клапанную крышку?
да, первый раз с обоих голов. второй раз только с ближней бошки, со второй уже не видел необходимости т.к. прогресс по отмытию был явным
 
Можно подумать, что что то изменилось с тех пор. Покупая в России масло ни за , что не угадаешь где и кто его разливал или вааще это вторично восстановленный продукт. Промывать двигатель промывками не люблю, т.к падает вязкость и пихло в масляном голоде. Уже много лет делаю следующее.
Сливаю масло на горячем двигателе, закрываю пробку, заливаю керосин (ни в коем случае не заводить и не прокручивать двигатель) по объёму масла, всё стоит около 1 часа, сливаю керосин, пробку оставляю открытой. Через широкую воронку проливаю ещё 4 литра нового керосина, всё стекает примерно за 30 минут. Закручиваю пробку и заливаю новое масло. Отключаю зажигание и прокручивая стартер жду когда потухнет лампа на приборке. Подключаю зажигание и мотор в работу.
делаю это всё для того, что в поддоне скапливается гракса. Если использовать промывки, то размягчается только верхний слой, всё остальное вбирает в себя свежее масло. С керосином, даже уже после 3 промывок с промежутком в 5000км всё чисто
Дорогое удовольствие. Это сколько литров керосина используеися?
 
Назад
Сверху Снизу