Подскажите какой лучше купить микроавтобус?

MAX22

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Привет. Друг купил микроавтобус. Блин вещь вообще хорошая. Собрались вчера ехать на шашлыки. Еще и с ночевкой. Пиво.,все поместилось так и место осталось. Решил тоже купить микроавтобус.. Подскажите какой выбрать. . А то их много, а я один, еще и не разбираюсь.

Смотрите также: и другие темы.

Ginz

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Если бы я покупал себе микроавтобус, то выбор свой остановил бы исключительно на Мерседес Вито. Это не машина а ракета! Вот какой микроавтобус купил ваш друг? Почему вы не поинтересуетесь у него? И чем не понравился Вам его автомобиль, что вы не хотите такой же, а какой-нибудь другой выбираете? Ну, в общем, это не мое дело, пожалуй, а свою точку зрения я вам высказал.

Britva

Новичок
Реакции
0
Баллы
6
Мерседес Вито, Мерседес Варио, Опель Виваро. Вот нормальные микроавтобусы.
Но по последнему - не очень он мне нравится. Брат купил недавно, я поездил, не сравнить его с тем же Вито. Так что лучше выбор остановить на Мерседесах.

Alyssum

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Volkswagen Trsnsporter Т4 2.5 TDI года 2000 - 2004, отличное авто, у друга есть, ездит и радуется.

Автоэксперт

Модератор
Реакции
7
Баллы
18
Volkswagen Trsnsporter Т4 2.5 TDI года 2000 - 2004, отличное авто, у друга есть, ездит и радуется.
Я согласен с вами! Т4 уже давно хорошо себя зарекомендовали. Я сам ездил на нем. По работе. Сам не владел им, но ездил. Был очень доволен. Еще нравится 1992 г Форд Транзит. Но он немного похуже будет. Хотя, если взять более свежий, годов начала 2000-х, то может и не хуже.

Alyssum

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Я согласен с вами! Т4 уже давно хорошо себя зарекомендовали. Я сам ездил на нем. По работе. Сам не владел им, но ездил. Был очень доволен. Еще нравится 1992 г Форд Транзит. Но он немного похуже будет. Хотя, если взять более свежий, годов начала 2000-х, то может и не хуже.