Полиуретан в ходовой - достаточно?

Master_51

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
16
Просто спросить хочу, если проводить тюнинг ходовой части на классике путем замены сайлентблоков из резины на полиуретановые и усилить поперечную тягу, этого будет достаточно для того, чтобы машина получила более устойчивую ходовую?
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
более устойчивой от этого классика не станет, ну может совсем чуть-чуть, зато все мелкие стыки дороги будут сильнее ощущаться
 

Master_51

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
16
Думаешь? Я предполагал, что полиуретан лучше гасит неровности дороги.
То есть по большому счету нет смысла ставить полиуретановые сайлентблоки без полной переделки ходовой? Я правильно понимаю?
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
Думаешь? Я предполагал, что полиуретан лучше гасит неровности дороги.
То есть по большому счету нет смысла ставить полиуретановые сайлентблоки без полной переделки ходовой? Я правильно понимаю?
уверен, был не большой опыт с полиуретаном. и нифига он не гасит, он же жёстче чем резина. а валкость в поворотах можно убрать усиленными пружинами(но не поднимая машину), более толстым стабилизатором поперечной устойчивости, аммортами
 

Master_51

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
16
Понятно. Так а в чем тогда вообще смысл использования полиуретана? Просто служит дольше или что?
Это я спрашивал прочему, дружище надумал себе полиуретан поставить, убеждает меня, что машина после этого станет вообще не восприимчивой к ямам и ходовую годами не надо будет делать. Вот меня это и смутило.
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
Понятно. Так а в чем тогда вообще смысл использования полиуретана? Просто служит дольше или что?
Это я спрашивал прочему, дружище надумал себе полиуретан поставить, убеждает меня, что машина после этого станет вообще не восприимчивой к ямам и ходовую годами не надо будет делать. Вот меня это и смутило.
ну на счёт служит дольше, это как повезёт, у кого то ходит очень долго а у кого то начинает быстро расслаиваться
ну и в ходовке кроме резиновых изделий есть тяги, наконечники, шаровые которые кстати устают сильнее с полиуретаном, т.к. то что раньше гасила резина теперь передаётся на них
 

Master_51

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
16
Ну, в общем мне понятно. Завтра скажу своему другу, что пусть сам делает. Не хочу я связываться с ним. Так как потом еще и скажет, что хуже стало из-за того, что я ее делал. Ну его в баню. Получается, что ходовку чуть ли не всю вместе с подвеской менять придется, если ставить полиуретан.
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
Получается, что ходовку чуть ли не всю вместе с подвеской менять придется
со временем всегда это происходит, просто при полиуретане это настаёт раньше
п.с. а разве подвеска это не часть ходовки? :smile:
 

Талянчик

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
6
По поводу полиуретана. Тут много мнений разных, и они расходятся... Некоторые утверждают, что полиуретан мягче (в чем я сомневаюсь, а теперь и вовсе не уверен), другие говорят, что не стоит того, чтобы переводить машину на полиуретановые детали.
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
По поводу полиуретана. Тут много мнений разных, и они расходятся... Некоторые утверждают, что полиуретан мягче (в чем я сомневаюсь, а теперь и вовсе не уверен), другие говорят, что не стоит того, чтобы переводить машину на полиуретановые детали.
ну уж точно ни как не мягче
 
Назад
Сверху