Поведение внедорожников на снежной дороге

Sirin

Новичок
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
1
Я прекрасно знаю, что управлять полным приводом на снежной или скользкой дороге надо еще уметь. Многие считают, что если полный привод, от на дороге машина хорошо будет держаться и из любого заноса можно свободно выйти. Но это не так. Знаю по себе. Если отключать полный привод и оставлять, например, ведущими передние колеса, то можно при заносе легко выровнять автомобиль, а вот на полном приводе можно только хуже сделать, используя общие приемы выхода из заноса. Теперь скажите, какие могут быть оптимальные приемы для выхода из заноса на полном приводе?
 

Гена1983

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
1
Оптимальные приемы для выхода из заноса - это аккуратная размеренная езда. Не надо превышать скорость, ведь на повороте заносит не из-за того, что плохая резина или еще чего-нибудь, а именно из-за неправильно выбранной скорости. Многие помнят, что чем больше скорость, тем больше получается масса автомобиля. И вот именно масса играет тут ключевую роль. Вообще поведение внедорожника на заснеженной дороге всегда может быть разным. Я советую просто соблюдать скоростной режим и ехать не очень быстро, а лучше медленнее.
 

Вальтер81

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
6
Полный привод не всегда спасает на заснеженной дороге от заноса. Он больше помогает не спеша выбраться из сугроба, преодолеть снежную дорогу, по льду медленно, но уверенно проехать. Если же говорить о заносе, то тут надо иметь определенные навыки. Самое сложное выходить из заноса на внедорожнике, если включен полный привод. Гораздо проще, если например включен только передний. Ну, или задний. Не знаю, какой вариант более подходящий для внедорожника. По моему мнению - передний. Но могу ошибаться.
 

serzhkam

Новичок
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
Я прекрасно знаю, что управлять полным приводом на снежной или скользкой дороге надо еще уметь. Многие считают, что если полный привод, от на дороге машина хорошо будет держаться и из любого заноса можно свободно выйти. Но это не так. Знаю по себе. Если отключать полный привод и оставлять, например, ведущими передние колеса, то можно при заносе легко выровнять автомобиль, а вот на полном приводе можно только хуже сделать, используя общие приемы выхода из заноса. Теперь скажите, какие могут быть оптимальные приемы для выхода из заноса на полном приводе?
Практически все внедрожники в основе заднеприводные или фул тайм. Машин с преобладанием на передок не помню. А по теме - только практический навык. Мне проще управлять в заносе именно на 4 вд.
 
Назад
Сверху