Права категории «А», действительны ли они за Россией?

Эйдемс

Новичок
Реакции
0
Баллы
6
Доброго дня, я начинающий, планирую сдавать экзамен на категорию «А». Хочу права международного образца. Уже покатался с инструктором, сейчас учу теорию. Права, которые мне в гаи выдадут, они будут действовать за пределами России или вначале нужно сдать какой-то дополнительный зачет?

Смотрите также: и другие темы.

Анатолий

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Мне нравится ваш оптимизм! Еще никаких прав нет, а вы уже за границей ездить собираетесь. Да ладно, шучу. В ГИБДД вам выдадут только российские права. И скажут, как оформить международные. Их дают по-моему, года на три, не больше. Для получения надо паспорт, общероссийский и загран, права которые вы к тому времени, я надеюсь, получите, медсправку, 2 фотки 3х4 и вроде все. А, да. Когда я получал международные, стоило это удовольствие 1000р (пошлина).

ZerGud

Новичок
Реакции
0
Баллы
6
В любой стране ваше водительское удостоверение будет давать вам право управлять мотоциклом и любым транспортом, попадающим под категорию "А". Права ведь международного образца. Так что имейте ввиду. У меня так дружок из Белгорода на мотоцикле ездит в Харьковскую область. Это Украина.

Chewbacca

Эксперт
Premium
Реакции
410
Баллы
83
В любой стране ваше водительское удостоверение будет давать вам право управлять мотоциклом и любым транспортом, попадающим под категорию "А". Права ведь международного образца. Так что имейте ввиду. У меня так дружок из Белгорода на мотоцикле ездит в Харьковскую область. Это Украина.
не во всех странах наши права действительны. можно дополнительно получить международные права, которые кстати на территории РФ не действительны

Узурпатор

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Я не знал об этом. Интересно. Так а с водительскими на категорию "В" та же ситуация или нет? Я не задавался никогда таким вопросом. Получил права еще бог знает когда, году так в 2003, по-моему. И еще: а в каких странах наши права не действительны?

Chewbacca

Эксперт