Проблема всех водителей автомобилей - наглые пешеходы

• Автор темы Автор темы MAX222
  • Дата начала Дата начала

MAX222

Новичок
Реакции
0
Добрый день ! Ох уж эти наглые пешеходы ! Конечно у всех меняется мнение когда ты не за рулем а на своих 2х . Но когда я не на машине я хотя бы уважаю водителей ,не заставляю их по 5 минут ждать пока я перейду дорогу ,не нажимаю на «зеленый» просто так ,для развлечения да и под колеса не бросаюсь с недовольным видом.

Смотрите также: и другие темы.

:) Знакомая ситуация. У меня водительский стаж 8 лет. За это время я немало повидал на дороге, так как постоянно за рулем, работал на машинах... Ну, это не суть... В общем, меня пешеходы тоже порой просто убивают!!! Я никогда не веду себя так, как множество пешеходов. Ведь и для пешеходов существуют правила дорожного движения и надо сделать так, чтобы они их соблюдали. Только это довольно непросто!

Так это у многих так)))
Я иногда сам бываю пешеходом. Но я не наглею, так как я еще и водитель и знаю, как раздражает водителей то, что вы описали в своей теме. А когда я за рулем, то просто стараюсь не обращать внимание на пешеходов. Вернее, просто не предавать значения тому, что они исполняют.

самые опасные пешеходы это бабки, им вообще на всё пох.

Леха! Я сейчас буду ругаться!
65 лет - это тоже бабка? Если так, то тогда моя мать относится к бабкам. Значит, она ходит не очень быстро, так как возраст и все дела, да и ноги уже больные. Вот переходит она дорогу на пешеходном переходе, а ей или сигналят или на пятки буквально наезжают. В окно высовываются и орут, мол нехрен как черепаха ползать, дома, мол, сиди. Это нормально? И моя мать попадает тоже в разряд самых опасных?

Леха! Я сейчас буду ругаться!