Admin
Администратор
- Регистрация
- 2 Май 2013
- Сообщения
- 576
- Реакции
- 36
- Баллы
- 28
- Возраст
- 40
- Авто
- Нет
Немцы отличаются не только точностью и пунктуацией. Им также свойственно давать свои имена абсолютно всему. Даже, несмотря на то, что название уже может существовать не один год и широко применяться во всем мире. Именно так можно понять появление у одной из самых известных немецких марок словосочетания Audi Avant. Так производитель из Ингольштадта решил называть автомобили типа универсал.
Первым автомобилем, для которого было использовано такое имя, стал универсал в линейке Audi 100 C2, выпущенный летом 1977-го года. Вот только полноправно соответствовать критериям обозначенного выше типа авто, можно было лишь после перехода с платформы С3 на С4. Этого события пришлось ждать целых 14 лет. А через три года, рестайлинг «сотки» в А6 совпал со своеобразным расцветом Audi Avant. Универсалы становятся все популярнее, и наш «герой» вместе с ними.
Впоследствии, ассортимент в модельном ряду немецкого производителя еще больше расширился. Благодаря сотрудничеству с Porsche, мир увидел новый вариант – спортивный универсал. Его мощность вполне могла составить конкуренцию спортивным автомобилям, при этом, уделяя большое внимание комфорту и удобству. Таким образом, AudiAvantпродолжила жить в трех поколениях: RS2, RS4 и RS6. Причем, основные продажи сделали именно универсалы.
Смотрите также: и другие темы.
Первым автомобилем, для которого было использовано такое имя, стал универсал в линейке Audi 100 C2, выпущенный летом 1977-го года. Вот только полноправно соответствовать критериям обозначенного выше типа авто, можно было лишь после перехода с платформы С3 на С4. Этого события пришлось ждать целых 14 лет. А через три года, рестайлинг «сотки» в А6 совпал со своеобразным расцветом Audi Avant. Универсалы становятся все популярнее, и наш «герой» вместе с ними.
Впоследствии, ассортимент в модельном ряду немецкого производителя еще больше расширился. Благодаря сотрудничеству с Porsche, мир увидел новый вариант – спортивный универсал. Его мощность вполне могла составить конкуренцию спортивным автомобилям, при этом, уделяя большое внимание комфорту и удобству. Таким образом, AudiAvantпродолжила жить в трех поколениях: RS2, RS4 и RS6. Причем, основные продажи сделали именно универсалы.
Смотрите также: и другие темы.