Стружка в моторе нового автомобиля

Чирик

Новичок
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
0
Много раз слышал о ТО-0, типа говорят, что проводят его, чтобы стружка в моторе которая имеется просто ушла.
Я так прикинул, а не похоже ли это на развод автопроизводителей на нулевое ТО?
Дело в том, что на заводах же моторы в любом случае проходят обкатку и меняется после нее масло. Или я ошибаюсь?
 
Так а я не понял, из за чего металлическая стружка в моторе может появляться? Из-за износа и притирки деталей ЦПГ и вкладышей? Так при обкатке это все происходит и потом масло меняется и машина продается. Я не проходил ТО-0.
 
То, что проводится какая-то обкатка еще на заводе, тут и вопросов нет. А вот по поводу нулевого ТО, я бы все-таки проходил его, так как не хотелось бы рисковать. Тем более, там сразу меняют расходники, типа фильтров.
 
должна быть "холодная" обкатка, и потом лучше всё таки нормально ещё прикатать
на тазах нулевое ТО обязательно, на нормальных иномарках лучше всё таки сделать но если сильно жаба давит можно и зажать, надо только внимательно условия гарантии прочесть
 
на тазах нулевое ТО обязательно,
Есть даже подозрения, что как раз на этом ТО и доведут машину до более-менее нормального технического состояния)
на нормальных иномарках лучше всё таки сделать но если сильно жаба давит можно и зажать, надо только внимательно условия гарантии прочесть
А по условиям гарантии в 90% случаев надо во время проходить все ТО
 
Назад
Сверху Снизу