Японские диски для машины с двумя параметрами вылета

  • Автор темы Автор темы Raos
  • Дата начала Дата начала
Давайте фото разборного диска с изменяемым вылетом, покажу пальцем на болты которые нужно открутить.
По поводу боксера, шутка на шутку, и не каких обид и переживаний по этому поводу.
Но ведь все помнят что в каждой шутке только доля.... шутки.
ты имеешь ввиду что ли в таком диски серединку развернуть? а разве на легковые делается что то подобное?
.webp
п.с. много кованых разборных дисков видел, но что бы переворачивать можно было, ни разу не видел
 
В таком как на фото, можно открутить обод от центральной части и соответственно прикрутить его снаружи, тем самым увеличить колею.
На японских дисках всё тоже самое только выглядит естественно по изящней, но такие диски довольно редкие, как правило встречаются у внедорожников с изменяемым выносом например от -15 до -25 или от 0 до -35 -40 зависит от ширины диска.
 
По поводу боксера, шутка на шутку, и не каких обид и переживаний по этому поводу.
Но ведь все помнят что в каждой шутке только доля.... шутки.
Не хотел обидеть. Может неудачно пошутил...
п.с. много кованых разборных дисков видел, но что бы переворачивать можно было, ни разу не видел
Это для легковых авто имеется в виду?
А в чем глубокий смысл вообще "переворачивания" диска? Это чем-то помогает в движении или как?
 
В таком как на фото, можно открутить обод от центральной части и соответственно прикрутить его снаружи, тем самым увеличить колею.
На японских дисках всё тоже самое только выглядит естественно по изящней, но такие диски довольно редкие, как правило встречаются у внедорожников с изменяемым выносом например от -15 до -25 или от 0 до -35 -40 зависит от ширины диска.
да они походу вообще пипец какие редкие, я их даже в продаже не видел[DOUBLEPOST=1400411621][/DOUBLEPOST]
Это для легковых авто имеется в виду?
А в чем глубокий смысл вообще "переворачивания" диска? Это чем-то помогает в движении или как?
да по большому счёту нах не нужно, купил диски с нужным вылетом и не заморачиваешься
 
Ну в продаже новых, я допустим тоже не встречал, попадаются на разборках, при чём некоторые владельцы даже не подозревают о такой особенности этих дисков.
На легковых авто как правило дики используют с положительным вылетом ( то есть внутрь ), на джипах и им подобных катлетах вынос отрицательный ( наружу ) обусловлен тем что при установке большИх диаметров резины она начинает задевать детали подвески, ну и устойчивость при более широкой колее.
Выглядят примерно вот так
Надеюсь вопрос прояснили...
Ушёл спать.
 

Вложения

  • images.webp
    images.webp
    13,8 KB · Просмотры: 6
Назад
Сверху Снизу