Заколебала субару

Tolyan_x

Новичок
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Авто
Девяточка
Короче мужики, я уже отчаялся, это и смешно уже и грустно,у меня б4 2000 года, стоял мотор ёж 206 тт, плавали обороты, тоже сколько мучался, порой на ходу глохнет, и наконец то я его замучал, свапнул на ёж 205т, от форика монотурбо и все дела, от старого мотора осталось, генератор, дроссель и маф, одновременно поменял на новый оригинальный бензонасос, и фильтра поменял, забыл сказать что стоял китайский блоу офф, и вот вуаля, машину завели, я выкатился, и был поражен насколько моно лучше тт, шагает за всю фигню, НО, проблема оборотов и иногда заглохнуть на ходу не ушла, я уже было смирился но заглохла включил передачу и дальше едешь, недавно мне подсказали что блоу офф, типа из-за него, я поставил байпас родной, потом сказали маф умер из-за блоу офф, я поменял маф, потом сказали датчик хх в дросселе, я поменял уже 3 дросселя ну это смешно уже, остался от стока только генератор, я и его поменял!!!!! Будь оно не ладно, и вот от бэчера остался только кузов и колеса, все заменено,!! Даже топливные регуляторы и то менял, уже просто незнаю что это!!! Машина на мехе, кушает по городу 9, если вваливать 13-14, валит дай бог каждому субару так валить, пробег мотора 60 т он как новый вообще, масло не грамма не кушает в кулька не пылинки... Кто нибудь спасёт меня дельным советом))) всем добра и не знать такого геморроя
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
Машина на мехе, кушает по городу 9, если вваливать 13-14, валит дай бог каждому субару так валить
пиндёж, если вваливать то расход от 20 будет

Короче мужики, я уже отчаялся, это и смешно уже и грустно,у меня б4 2000 года, стоял мотор ёж 206 тт, плавали обороты, тоже сколько мучался, порой на ходу глохнет, и наконец то я его замучал, свапнул на ёж 205т, от форика монотурбо и все дела, от старого мотора осталось, генератор, дроссель и маф, одновременно поменял на новый оригинальный бензонасос, и фильтра поменял, забыл сказать что стоял китайский блоу офф, и вот вуаля, машину завели, я выкатился, и был поражен насколько моно лучше тт, шагает за всю фигню, НО, проблема оборотов и иногда заглохнуть на ходу не ушла, я уже было смирился но заглохла включил передачу и дальше едешь, недавно мне подсказали что блоу офф, типа из-за него, я поставил байпас родной, потом сказали маф умер из-за блоу офф, я поменял маф, потом сказали датчик хх в дросселе, я поменял уже 3 дросселя ну это смешно уже, остался от стока только генератор, я и его поменял!!!!! Будь оно не ладно, и вот от бэчера остался только кузов и колеса, все заменено,!! Даже топливные регуляторы и то менял, уже просто незнаю что это!!! Машина на мехе, кушает по городу 9, если вваливать 13-14, валит дай бог каждому субару так валить, пробег мотора 60 т он как новый вообще, масло не грамма не кушает в кулька не пылинки... Кто нибудь спасёт меня дельным советом))) всем добра и не знать такого геморроя
надо к нормальным диагностам т.к. там причин гора может быть, от отваливающейся массы до глюка мозгов.....и мозги менялись?
 
Назад
Сверху