Замена восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную

АвтоРитет

Новичок
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
39
Реакции
0
А-ну, подскажите мне, пожалуйста, если я поставлю на 2109 (ВАЗ) шестнадцатиклапанную ГБЦ, другими словами, интересует замена восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную, чем это чревато? Да и вообще можно ли так сделать? Вроде с технической точки зрения можно. Ведь на 2110 стоит практически идентичный двигатель, что и на 2110. Вот что скажете по этому поводу? Мне просто пока интересно, но если выясниться, что результат будет положительным - я ее заменю!
 
ух, ты как интересно. Мне интересно вообще как вы ее ставить будете. Да, блок по-моему одинаковый, что на 2110, что на 2109. Но не факт, что помимо визуальной схожести там есть технологические и механические различия, которые не видно. Это может быть все, что угодно, вплоть до формы донышка поршней. Да и вообще, зачем она вам нужна?
 
Поставить-то ее можно, но если есть инжектор. С карбом она по-любому не поместиться под капотом девятки. Я думаю, что лучше все-таки эту затею вам бросить, пока еще не начали. Тем более, зачем вообще она вам? Вы думаете, что девятка после замены головы будет гораздо лучше ехать? Расход меньше будет, приемистость? Чес это все. ГБЦ за собой много всего потянет.
 
При правильном подходе к делу, можно нормально поставить все. Советовать что-то не могу, потому что наша с другом замена 8-ми клапанной головы не увенчалась успехом. Пришлось поставить все обратно, как и было. Но это только из-за недостатка опыта. Если заняться этим делом с человеком, который хорошо разбирается, то будет положительный результат.
 
Назад
Сверху Снизу