DmiIvanich
Новичок
- Регистрация
- 12 Май 2017
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
- Баллы
- 3
- Возраст
- 31
- Авто
- Ваз 2109 инжектор
Год назад, как первым авто, взял себе ваз 2109, знаю, сразу ассоциации ваз-таз, радует глаз и т.д. Но, как ни странно, мой "тазик" проехал почти год без особых поломок (в начале менял только колодки, пару шаровых да и все вроде). Но все-таки природа взяла свое и тут понеслось:
февраль - полетел стартер и бензонасос
март был очень результативным - внешняя и внутренняя граната, шаровой, КПП, сцепление.
апрель - порвался ремень грм и потек рабочий цилиндр, но я бы не расстроился, если бы мне не сказали, что скоро может лопнуть задняя балка.
Подумывал продавать свой пепелац, но многие отговаривают аргументирую тем, что много уже поменял сам и по крупному ломаться скоро будет нечему .
Просто хочу спросить вашего мнения, стоит ли и дальше латать данный агрегат или никакого "светлого будущего" не светит?
февраль - полетел стартер и бензонасос
март был очень результативным - внешняя и внутренняя граната, шаровой, КПП, сцепление.
апрель - порвался ремень грм и потек рабочий цилиндр, но я бы не расстроился, если бы мне не сказали, что скоро может лопнуть задняя балка.
Подумывал продавать свой пепелац, но многие отговаривают аргументирую тем, что много уже поменял сам и по крупному ломаться скоро будет нечему .
Просто хочу спросить вашего мнения, стоит ли и дальше латать данный агрегат или никакого "светлого будущего" не светит?