Jaguar XKR Coupe. Обзор

Avtonews

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
8
Авто
Нет
1380548760_jaguar_xkr_speed_pack_10_2.jpg

Можно ли развивать 300 км/ч на дорогах всеобщего пользования? Вероятно, нет. Но для чего тогда вообще необходимы спорткары?
Ответить на данный вопрос могут в представительстве Jaguar, тот, что, хоть и принадлежит индусам с недавнего времени, но, как и прежде, делает чистокровные британские авто. Одним из них и есть XKR - заряженный вариант модели XK. У него на 120 л.с. больше мощности, он жестче, острее и, в то же время, подороже стандартного XK, того, тот, что без сокровенной буковки R. Исходя из вызывающей наружности, он сделан для тех, кому не чужд адреналин вождения «на пределе». Неоспоримо, данный автомобиль владеет блестящей харизмой.

На нем дозволено и в Крым съездить, и спокойно толкаться в московских пробках либо передвигаться по «булыжникам» во Львове. Ценник на Jaguar XKR составляет от 123 165 евро и выше. Если взять в сопоставление XK текущий с предыдущими поколениями, то в первую очередь в глаза кидается кардинально измененный образ. Начиная с 1948 года - даты происхождения первого XK, это - самая прекрасная из всех сторонников модель. Она атлетична, враждебна, выглядит классически, но от того не менее современно. А в определенных ракурсах у этой модели приметно сходство с Aston Martin, потому как дизайн для XK создавал Ян Калам, тот, что перешел в Ягуар с Астона. Измененный передний бампер, фары в духе аля-Астон, и горизонтальные воздуховоды, которые ранее были вертикальными, выдают в ней образ больше «родовитого» соотечественника.

Что касаемо технической части автомобиля - вот что в этом автомобиле совершенно - так это подвеска. Над нею в Jaguar поработали серьезно и с глубоким пониманием дела. Вследствие такой системе, как Adaptive Dynamics, самостоятельно от вторичных факторов (качества асфальтового покрытия и скоростного режима), XKR фактически неизменно сберегает горизонтальное расположение, параллельно корректируя жесткость подвески, точность и отзывчивость управления и так дальше. Говоря простым языком, где бы и на какой бы скорости вы не ехали на XKR - значительной разницы в комфорте и удобстве передвижения, ни за рулем, ни в пассажирском сидении, вы не ощутите. А рассматривая диски 20-го диаметра, посаженные на низкопрофильную резину, которая визуально напоминает намотанную на них чёрную изоленту, это, как минимум - впечатляет!
В завершение хочется добавить: Jaguar XKR Coupe - как драгоценный брендовый костюм безупречного покроя - хочется носить всякий день, а не ничтожно надевать только праздникам…
 
Назад
Сверху