Юрец
Модератор
- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 2.237
- Реакции
- 144
- Баллы
- 63
- Возраст
- 40
- Авто
- ГАЗ-3110, 2,3i (ДАД)
- Город
- Харьков
- Страна
- Украина
Просто хочу поделиться своими воспоминаниями и впечатлениями от владения Renault Megane.
Ещё в 2019 году мой Опель Кадет банк забрал, избавив меня от балласта. Да и с ноября 2018 я уже привык ходить пешком.
Как раз в то время занимался одним весьма прибыльным проектом. Благодаря ему я смог купить в начале мая 2020 года этот автомобиль. То есть с конца марта по начало мая я был пешеходом официально. Ничего страшного.
Сначала отложил 200$, а потом в один момент реально попер заработок и в итоге на руках у меня было 750$. Полистал объявления и нашел много нерастаможенных автомобилей по цене от 500 до 1000 баксов. Причем, это относительно нормальные. Вот как раз и мой взгляд упал на ту самую Реношку. Вроде и состояние ниче так, и внешний вид. Не дымит, не гнилая, только один небольшой косяк: сзади справа на пороге сапожок слегка прогнил. Отверстие небольшое. Можно было и подварить. Цена - 750$. Хочу отметить, что жигуль живой стоил тогда от 500$ и выше. То есть, иномарка, но нерастаможенная, по цене живых жигулей).
Связался с продавцом. Вернее дале с продавщицей)). Обговорили место встречи. На свою голову взял туда на тот момент свою даму. Сейчас, слава богу, бывшую. Нервы она мне потрепал, но всё-таки автомобиль был куплен.
Подгнивший порог - не единственная проблема. Сразу обнаружил, что нет прокладки между приемной трубой и коллектором и вырвана шпи́лька. Рулевое как-то не понравилось, ощущение , что тянет в сторону. Но в целом все супер.
Салончик удобный и, несмотря на то, что хетчбек, вполне вместительный. Сиденья не продавленные, пластик без трещин, дале магнитола установлена заводская, кассетная. Правда не включалась, нужно код ввести. Нашел сервисную книжку, там был кол магнитолы. Ввел его и она заработала.
Но без ГБО. Не знаю, плохо это было или нет. Скорее все-таки нет. Расход был не большой, наверное, литров 8-10 по городу в пробках. Да и при таком расходе машина резвая была. Пожалуй, отсутствие ГБО как раз было положительным моментом.
На следующий день после покупки поехали, так сказать, обтрахали обновку с дамой сердца)). Но на этом этапе не буду слишком зацикливать внимание))
Позже определил, почему тянуло в сторону. Думал сход/развал выставить нужно, а оказалось, что тяга одна износилась. Ничего страшного. Купил новую рулевую тягу, установил, отрегулировали сход/развал и проблема была полностью решена.
Проблему же со сломанной шпилькой на коллекторе решил сквозным высверливанием и установкой вместо онной болта М8. Прокладку между коллектором и приемной трубой, ессесно, заменил на новую.
И с того момента я больше ничего не делал по ней, а просто наслаждался ездой.
В начале августа 2019 года поехали в Полтавскую область. Город Градижск. На Днепре. Красота! Расстояние около 200 км, может даже чуть больше. Помню до Полтавы около 140-150 км, а там ещё может 50-80. Короче, не помню.
За время поездки машина себя проявила идеально. Мягкая подвеска, чуткие тормоза, хорошая управляемость. Да всех плюсов так и не вспомнить сразу.
Да и уединиться вдвоем, как оказалось, в ней можно и очень даже комфортно. На заднем сидении)). Все окрестности Градижска объездили в поисках мест для уединения. И находили. И уединялись.
Потом так получилось, что, по приезду обратно в Харьков, пришлось ее продать. За те же самые 750$. Вложенной как таковых не было. Поэтому продавать дороже я не стал. А продал того, что с 12 или. 13 августа начинал действовать закон о штрафах для водителей, которые управляют нерастаможенными автомобилями.
Когда продавал, не жалел, ведь иначе новый хозяин будет мучаться с ней. Но было очень грустно. Полюбил я ее. Машину, в смысле.
Что было дальше? А дальше был Жигуль. Вот как раз об этом расскажу уже позже и в другом разделе. Да и вообще много всего интересного произошло с момента моей регистрации на форуме и в тот период, пока форум был закрыт и отсутствовал. Все расскажу. Но постепенно.
Ещё в 2019 году мой Опель Кадет банк забрал, избавив меня от балласта. Да и с ноября 2018 я уже привык ходить пешком.
Как раз в то время занимался одним весьма прибыльным проектом. Благодаря ему я смог купить в начале мая 2020 года этот автомобиль. То есть с конца марта по начало мая я был пешеходом официально. Ничего страшного.
Сначала отложил 200$, а потом в один момент реально попер заработок и в итоге на руках у меня было 750$. Полистал объявления и нашел много нерастаможенных автомобилей по цене от 500 до 1000 баксов. Причем, это относительно нормальные. Вот как раз и мой взгляд упал на ту самую Реношку. Вроде и состояние ниче так, и внешний вид. Не дымит, не гнилая, только один небольшой косяк: сзади справа на пороге сапожок слегка прогнил. Отверстие небольшое. Можно было и подварить. Цена - 750$. Хочу отметить, что жигуль живой стоил тогда от 500$ и выше. То есть, иномарка, но нерастаможенная, по цене живых жигулей).
Связался с продавцом. Вернее дале с продавщицей)). Обговорили место встречи. На свою голову взял туда на тот момент свою даму. Сейчас, слава богу, бывшую. Нервы она мне потрепал, но всё-таки автомобиль был куплен.
Подгнивший порог - не единственная проблема. Сразу обнаружил, что нет прокладки между приемной трубой и коллектором и вырвана шпи́лька. Рулевое как-то не понравилось, ощущение , что тянет в сторону. Но в целом все супер.
Салончик удобный и, несмотря на то, что хетчбек, вполне вместительный. Сиденья не продавленные, пластик без трещин, дале магнитола установлена заводская, кассетная. Правда не включалась, нужно код ввести. Нашел сервисную книжку, там был кол магнитолы. Ввел его и она заработала.
Но без ГБО. Не знаю, плохо это было или нет. Скорее все-таки нет. Расход был не большой, наверное, литров 8-10 по городу в пробках. Да и при таком расходе машина резвая была. Пожалуй, отсутствие ГБО как раз было положительным моментом.
На следующий день после покупки поехали, так сказать, обтрахали обновку с дамой сердца)). Но на этом этапе не буду слишком зацикливать внимание))
Позже определил, почему тянуло в сторону. Думал сход/развал выставить нужно, а оказалось, что тяга одна износилась. Ничего страшного. Купил новую рулевую тягу, установил, отрегулировали сход/развал и проблема была полностью решена.
Проблему же со сломанной шпилькой на коллекторе решил сквозным высверливанием и установкой вместо онной болта М8. Прокладку между коллектором и приемной трубой, ессесно, заменил на новую.
И с того момента я больше ничего не делал по ней, а просто наслаждался ездой.
В начале августа 2019 года поехали в Полтавскую область. Город Градижск. На Днепре. Красота! Расстояние около 200 км, может даже чуть больше. Помню до Полтавы около 140-150 км, а там ещё может 50-80. Короче, не помню.
За время поездки машина себя проявила идеально. Мягкая подвеска, чуткие тормоза, хорошая управляемость. Да всех плюсов так и не вспомнить сразу.
Да и уединиться вдвоем, как оказалось, в ней можно и очень даже комфортно. На заднем сидении)). Все окрестности Градижска объездили в поисках мест для уединения. И находили. И уединялись.
Потом так получилось, что, по приезду обратно в Харьков, пришлось ее продать. За те же самые 750$. Вложенной как таковых не было. Поэтому продавать дороже я не стал. А продал того, что с 12 или. 13 августа начинал действовать закон о штрафах для водителей, которые управляют нерастаможенными автомобилями.
Когда продавал, не жалел, ведь иначе новый хозяин будет мучаться с ней. Но было очень грустно. Полюбил я ее. Машину, в смысле.
Что было дальше? А дальше был Жигуль. Вот как раз об этом расскажу уже позже и в другом разделе. Да и вообще много всего интересного произошло с момента моей регистрации на форуме и в тот период, пока форум был закрыт и отсутствовал. Все расскажу. Но постепенно.
Последнее редактирование: