Как правильно полировать лак на Тойоте Камри?

ЧеКист

Новичок
Регистрация
8 Июн 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Коллеги, приветствую всех. Нужен совет. Немного пришлось сделать локальный ремонт ЛКП, ну а в завершение покрыли мягким лаком. И вот тут возникла проблема - не могу отполировать новый лак. Четко видно переход со старого лака на новый. И это как-то надо убрать.
Подскажите самую что ни на есть правильную технологию полировки! Использовали разные полировочные пасты, а толку никакого и нет.
 

Bober

Новичок
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
131
Реакции
1
Баллы
18
Не могу описать полностью технологию полировки, так как просто не помню частично, а какую-то часть и не знаю. Знаю, что перед полировкой (машинной), обязательно надо выровнять слой лака с помощью полировочной наждачки 2500, 2000 и 1500. Вот уже после обработки такими полировочными брусками можно приступать к машинной полировке. Тогда лаковое покрытие нормально будет полироваться. А если не затирать наждачными брусочками, то толку от машинной полировки с разными видами паст не будет. Пусть даже самую крупную абразивную пасту возьмете. Кстати, можно только испортить.
 

Admin

Администратор
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
576
Реакции
36
Баллы
28
Возраст
40
Авто
Нет
Мягкий лак - это плохо. Его можно применять на автомобилях типа ВАЗ и тому подобных. А если делать по-человечески и для себя, то следует использовать твердый лак! Он сложнее полируется, но при полировке не снимается полировочным кругом, как мягкий лак. Тем более, мягкий лак сохнуть может и три дня, и больше.
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
народ вы чё за бред пишите?
по поводу лака- мягкий лак плох тем что легко царапается, НО твердый лак очень хорошо ловит сколы. лак должен быть средний по твёрдости и не надо впадать в крайности
по полировке- наждачка нужна только если лак уже сильно затёрся(заматовел) или шорки/царапки убрать, но нельзя забывать что так можно снять слой лака и потребуется перекрас всего элемента. наждачку зернистостью более 2000 при полировке применяют либо дауны либо делитанты
если лак не совсем уставший то хватит пройтись крупно зернистой полиролью потом мелко зернистой и финишной, крупно зернистую не обязательно использовать, смотря по состоянию

что касается ТС, то не факт что следы перехода вообще можно убрать полировкой, если лаки сильно различаются то хоть уполируйся а след останется. и не забываем что полироль как и наждачка тоже снимает слой лака(просто меньше) и если переусердствовать то можно залететь на перекрас
 

Admin

Администратор
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
576
Реакции
36
Баллы
28
Возраст
40
Авто
Нет
Мелкая полировочная наждачка нужна для того, чтобы выровнять лак!!! Ни один краскопульт не покроет базу так, как покрывают на заводе и переход от заводского покрытия к кустарному будет очень заметен. Тут на помощь и приходят полировочные наждачки. Естественно, чтобы его сравнять надо использовать сначала покрупнее, а потом максимально мелкую наждачку. Полировочные пасты применяются уже G6 и G3. По окончании полировки, можно пройтись молочком для ручной полировки, но это уже не обязательно.
Речь идет, как я понимаю о локальной покраске. Скорее всего ТС не с официального СТО мастер по малярке, а красили и покрывали лаком где-то в гараже.
народ вы чё за бред пишите?

что касается ТС, то не факт что следы перехода вообще можно убрать полировкой, если лаки сильно различаются то хоть уполируйся а след останется. и не забываем что полироль как и наждачка тоже снимает слой лака(просто меньше) и если переусердствовать то можно залететь на перекрас
Так вроде именно в этом и вопрос. Некоторые наносят слишком толстый слой и поэтому есть возможность немного почухать его мелкой наждачкой. Например 2000. Думаю, что все равно, как не полируй, а переход при тщательном осмотре будет видно.
 

Chewbacca

Эксперт
Premium
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.847
Реакции
410
Баллы
83
Мелкая полировочная наждачка нужна для того, чтобы выровнять лак!!! Ни один краскопульт не покроет базу так, как покрывают на заводе и переход от заводского покрытия к кустарному будет очень заметен. Тут на помощь и приходят полировочные наждачки. Естественно, чтобы его сравнять надо использовать сначала покрупнее, а потом максимально мелкую наждачку. Полировочные пасты применяются уже G6 и G3. По окончании полировки, можно пройтись молочком для ручной полировки, но это уже не обязательно.
ни когда не присматривался к заводскому ЛКП? с завода ВСЕГДА есть шагрень на лаке(тазы не рассматриваем, хотя и там наверно также). и если сполировать в "зеркало" это уже точно будет далеко от родного покрытия[DOUBLEPOST=1432422344][/DOUBLEPOST]
Так вроде именно в этом и вопрос. Некоторые наносят слишком толстый слой и поэтому есть возможность немного почухать его мелкой наждачкой. Например 2000. Думаю, что все равно, как не полируй, а переход при тщательном осмотре будет видно.
если лаки принципиально разные то будь там хоть сорок слоёв и хоть уполируйся а переход будет заметен. а вот если лаки подобраны схожие и маляр хороший то переход будет очень долго не заметен, но с годами всё равно проявится
 

Колюня

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
8
Всем добрый день.
По названию темы подумал, что тут что-то особенное есть в полировке именно Камри.
Короче, полностью согласен с Chewbacca, как ни полируй, а со временем, если вообще не сразу проявится этот переход. Даже если и лак подобрать идеально.
Затирать наждачкой нет никакого смысла абсолютно. Все равно не получится сделать, чтобы не было заметно, что наносилось новое ЛКП.
 

ЧеКист

Новичок
Регистрация
8 Июн 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
И что теперь мне делать? Мягкий лак снимать и задувать твердым?
 

ЧеКист

Новичок
Регистрация
8 Июн 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Да теперь как-то стыдно:( Но придется, как видно.
 
Назад
Сверху