Kir
Новичок
- Регистрация
- 25 Окт 2013
- Сообщения
- 155
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Вот решил создать темку, посвященную новинке АвтоВАЗа - Лады Веста.
Обсуждаем в теме все, то с ней связано: фото, цена, комплектация, характеристики и прочее. Вот обзор со стороннего ресурса:
Лично мое мнение - салон внешне неплохой, внешний вид - так себе, напрягают выгнутые двери в форме "Х". В остальном, вроде симпатичный автомобиль. Как оно будет на самом деле, конечно, не понятно, но хотелось бы от ВАЗа получить нормальную модель за последние несколько десятков лет.
Вот фотки:
Обсуждаем в теме все, то с ней связано: фото, цена, комплектация, характеристики и прочее. Вот обзор со стороннего ресурса:
Новый седан «Лада Веста» (Lada Vesta) начнут серийно выпускать в сентябре 2015 года в Ижевске, в продаже автомобиль появится в ноябре. Машина заменит в модельном ряду «Ладу Приору» (хотя она сохранит место на конвейере). В дальнейшем у нее появятся версии с кузовами хэтчбек и универсал.
В основе «Лады Весты» лежит платформа «В/С», работа над которой началась в 2010 году. Это продолжение конструкции «платформы С», примененной на концепт-каре «Лада Силуэт». Доработка техники проводилась совместно с инженерами альянса «Рено-Ниссан», в результате чего на «Весте» были внедрены импортные рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески, электрооборудование. По габаритам «Ладу Весту» можно сравнить, например, с седаном Volkswagen Polo. Отечественная машина на пару сантиметров длиннее, а размер колесной базы больше уже на 8 сантиметров.
Первым на конвейер встанет седан «Лада Веста» с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. Позднее на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 117 л. с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra.
Также под капотом «Лады Весты» окажется и более скромный восьмиклапанный мотор ВАЗ мощностью 87 л. с., а в более далекой перспективе — возможно, еще и перспективный тольяттинский 1,8-литровый двигатель.
По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты».
Новый тольяттинский седан будет неплохо оснащен. Автомобиль получит рулевую колонку с регулировкой по вылету и высоте, раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья, парктроник, камеру заднего вида, светодиодные задние фонари. Комплектации «Лады Весты» будут называться «Классик», «Комфорт» и «Люкс».
Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало). Так что скорее всего цена модели «Лада Веста» составит как минимум 500 тысяч рублей, причем не факт, что первым делом в продажу поступят базовые версии.
Лично мое мнение - салон внешне неплохой, внешний вид - так себе, напрягают выгнутые двери в форме "Х". В остальном, вроде симпатичный автомобиль. Как оно будет на самом деле, конечно, не понятно, но хотелось бы от ВАЗа получить нормальную модель за последние несколько десятков лет.
Вот фотки: