Пропала искра. ВАЗ 2109, карбюратор. Причины.

Joker

Новичок
Реакции
11
Баллы
18
Авто
ВАЗ-2109
С самого утра не могу запустить двигатель. Пропала искра. ВАЗ 2109, карбюратор. Причины какие могут быть?
Заменил коммутатор, заменил катушку, заменил бегунок, крышка трамблера вроде в порядке, все подключено правильно. Я не электрик, не могу сообразить, что и как проверить.
Help me:pray:, куда смотреть еще, кроме того, что я перечислил выше? Датчик Холла может навернуться так, что не будет искры?

Юрец

Модератор
Реакции
144
Баллы
63
Авто
ГАЗ-3110, 2,3i (ДАД)
Город
Харьков
Страна
Украина
Joker, привет! Ты уверен в работоспособности коммутатора. Я когда-то на 2108 искал причину того, что пропала искра, так заменил коммутатор, результат нулевой. Потом нашел еще один и искра появилась. Просто может не рабочий коммутатор.

Ivan16

Новичок
Реакции
3
Баллы
8
Авто
ВАЗ-2108
А нету ли у тебя обрыва провода, который идет на катушку или на коммутатор? Посмотри внимательно.Когда-то оборвало один провод на катушку, не помню точно какой, и не важно, что я ни делал, я не мог добиться, чтобы искра появилась, а потом случайно заметил. Причем даже не обрыв был, а его обломало. То есть внутри был обломан. Только наощупь смог определить это.

Юрец

Модератор
Реакции
144
Баллы
63
Авто
ГАЗ-3110, 2,3i (ДАД)
Город
Харьков
Страна
Украина
Ivan16, обрыв провода тоже возможен.
Joker, слуш, если не можешь сам найти причину может к электрику съездить? Тот быстро найдет проблему.

Chewbacca

Эксперт
Premium
Реакции
410
Баллы
83
а в такой машине комп ваще есть?

Joker

Новичок
Реакции
11
Баллы
18
Авто
ВАЗ-2109
Joker, привет! Ты уверен в работоспособности коммутатора. Я когда-то на 2108 искал причину того, что пропала искра, так заменил коммутатор, результат нулевой. Потом нашел еще один и искра появилась. Просто может не рабочий коммутатор.
Коммутатор проверял. Снимали с рабочего таза.
А нету ли у тебя обрыва провода, который идет на катушку или на коммутатор?
ХЗ, надо как-то проверять.