Все российские автомобильные двигатели

Гоша бумер

Новичок
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Многие производители автомобилей с мировыми именами переносят свое производство в Россию, так и концерн Фольксваген строит завод, который будет выпускать двигатели. Но среди наших автолюбителей бытует мнение, что все российские автомобильные двигатели имеют массу недостатков и никуда не годятся. Как считаете, будет ли успешным совместное предприятие с Фольксвагеном, и качественную ли продукцию будет выпускать данный завод?

Смотрите также: и другие темы.
 
Я думаю, что будет успешным. Качество? Вот качество может быть немного ниже, чем оригинальной сборки, так как все же наши технологии и немецкие очень сильно отличаются. Я хотел у вас сразу и спросить: а где строится такой завод, не в Калуге случайно? Вообще, с каждым годом все лучше и лучше собирают на наших автомобильных заводах иностранные автомобили.
 
российские автомобильные двигатели имеют массу недостатков и никуда не годятся
Я бы так не говорил. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании двигатель может отбегать довольно прилично. Как минимум, подчеркиваю, как минимум - 200000 пробежит. Капитальный ремонт произвести не так сложно, как ремонт зарубежного двигателя.
 
Я бы так не говорил. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании двигатель может отбегать довольно прилично. Как минимум, подчеркиваю, как минимум - 200000 пробежит.
наивный :smile:[DOUBLEPOST=1409926016][/DOUBLEPOST]
Капитальный ремонт произвести не так сложно, как ремонт зарубежного двигателя.
ну и какая разница на чем кольца или вкладыши менять, принцип работы у двс одинаков остальное нюансы
 
ну и какая разница на чем кольца или вкладыши менять, принцип работы у двс одинаков остальное нюансы
принцип работы, естественно, одинаковый, но ремонт зарубежного двигателя требует большего внимания. Если наш двигатель можно ремонтировать на отъ..бись и он, как ни странно будет работать и даже есть вероятность, что он отбегает порядка 100000 после капиталки, то на зарубежном, при замене колец, например, если тепловой зазор в замке кольца будет чуть меньше, то кольцо рассыпется и повлечет за собой кучу проблем. Также, если тепловой зазор будет больше, то мощность двигла сильно упадет и через некоторое время начнет хавать масло.
 
принцип работы, естественно, одинаковый, но ремонт зарубежного двигателя требует большего внимания. Если наш двигатель можно ремонтировать на отъ..бись и он, как ни странно будет работать и даже есть вероятность, что он отбегает порядка 100000 после капиталки, то на зарубежном, при замене колец, например, если тепловой зазор в замке кольца будет чуть меньше, то кольцо рассыпется и повлечет за собой кучу проблем. Также, если тепловой зазор будет больше, то мощность двигла сильно упадет и через некоторое время начнет хавать масло.
а нахуя вообще делать кап ремонт наотъебись?
а как можно зазор в замке кольца сделать не правильно? надо просто правильно подобрать ремонтный размер и не покупать гавнозапчасти
 
Рассказываю!
Во-первых, я хотел показать разницу в подходе к ремонту.
Во-вторых, если почитаешь литературу по ремонту двигателей, особенно зарубежных, например, есть хорошая книга "Ремонт зарубежных двигателей" Хрулев написал. Вот там много интересного и рассказывается, как зазор сделать.
Подобрать ремонтный размер - это одно. Но на производстве есть определенные допуски и часто, особенно в случае с отечественными запчастями, их как-то не сильно соблюдают. Но и забугорные производители не лишены такого. Тоже могут напортачить. Короче, тепловой зазор всегда надо проверять. И это я взял, как пример. Если углубиться, то тему можно растянуть на целую статью!
 
думаешь на тазах тепловой зазор роль играет меньшую чем на попонцах?
просто уже привыкли что если таз троит, пердит, не идет и масло жрёт то это нормально вот и подход к ремонту
 
Леха, ты немного не прав!
Судя по постам, Влад, может и не на уровне профи рубит в двигателях, но все-равно рубит нормально. На ВАЗ-овских двигателях этот зазор вообще никто не проверяет, он не играет особой роли! Я делал двигатель ВАЗ и FIRE 1.0. Так вот со вторым долго мучился, чтобы все подогнать. Иначе, то клинит шатун, то клинит коленвал. Я три раза носил на шлифовку коленвал, чтобы с минимальными допусками отшлифовали. То же самое было и с ЦПГ, особенно с расточкой.
 
да первый раз слышу, что бы с замками колец проблемы были
есть дятлы которые их в ряд ставят, но вот заморочек с тепловым зазором...всё таки это от качества запчастей зависит
и да, нормальные моторы требуют большей точность чем тазы, но так они и ходят в разы больше
 
Назад
Сверху Снизу