Зимняя резина б/у, но хороших марок

  • Автор темы Автор темы Joker
  • Дата начала Дата начала
Век живи, как говорится, век учись:ненадо::biggrin:
 
Век живи, как говорится, век учись:ненадо::biggrin:
Истина! Я тоже не знал до недавнего времени.

Актуально: :rofl::rofl::rofl:
v9kL7Bh0Ocw.webp
 
Сейчас сложновато у меня с деньгами, не могу купить хорошую резину новую, поэтому выбираю б/у резину, но хороших марок, немецких, короче, еуропейских. И нужен совет: стоит ли покупать резину б/у, даже если протектор нормальный и все в целом с ней не плохо. Что скажете?
Всесезонку и летнюю покупал, а зимнюю нет...
Если интересно мое мнение, то я вцелом против б-ушной резины. Будь то зимняя или летняя - без разницы. Сам факт, что она уже ездила и неизвестно как эксплуатировалась. Собери деньги и купи новую, сначала пару, а через недельку-две еще пару. Так будет разумнее.
 
Если интересно мое мнение, то я вцелом против б-ушной резины. Будь то зимняя или летняя - без разницы. Сам факт, что она уже ездила и неизвестно как эксплуатировалась. Собери деньги и купи новую, сначала пару, а через недельку-две еще пару. Так будет разумнее.
ну кому как, я сам предпочитаю новую, но если с баблом рама то не вижу ни чего плохого в том чтобы поставить нормальную б/у
 
Я думаю так: наверное куплю б/у резину, поставлю на перед пока, потом возьму пару новых колес и поставлю б/у на зад, а новые на перед.
я сам предпочитаю новую, но если с баблом рама то не вижу ни чего плохого в том чтобы поставить нормальную б/у
Да понятно, что новая резина при любом раскладе лучше будед и правильнее будет ее купить. С бабками у нас тут у всех сейчас напряг, вот и выкручиваемся, как можем.
 
Да понятно, что новая резина при любом раскладе лучше будед и правильнее будет ее купить. С бабками у нас тут у всех сейчас напряг, вот и выкручиваемся, как можем.
найди хорошую б/у(модель, цена, возраст) ставь её и голову не грей
 
А вот тут прикол получится. У нас же все рассчитано на лохов. Хорошая резина по цене и по возрасту может стоить дороже новой, так как продавцы вешают лапшу о том, что это оригинал, прямо из германии, мол, погдляди, тут написано Germany, епта, это же чистая немецкая резина, а то, что продается в магазинах и на рынке, это все китайская подделка. И, что самое веселое, большинство ведется на это. Покупают б/ушку по цене новой, а в некоторых случаях даже дороже. Файна Юкрайна, млять!
 
А вот тут прикол получится. У нас же все рассчитано на лохов. Хорошая резина по цене и по возрасту может стоить дороже новой, так как продавцы вешают лапшу о том, что это оригинал, прямо из германии, мол, погдляди, тут написано Germany, епта, это же чистая немецкая резина, а то, что продается в магазинах и на рынке, это все китайская подделка. И, что самое веселое, большинство ведется на это. Покупают б/ушку по цене новой, а в некоторых случаях даже дороже. Файна Юкрайна, млять!
ну ищи тогда адекватных продавцов
 
ну ищи тогда адекватных продавцов
Я именно этим и занимаюсь:)

Решил. Буду покупать пару новых шин. А позже куплю еще пару. Сейчас кордиант у нас можно купить где-то за 600 грн за колесо. То есть пара выйдет 1200. Рублями это около 3000.
 
Пасиб, товарищи!
Дата, как понимаю, это на картинке написано "0407"? Апрель 2007?

Нет. Дата производства считается в неделях. То есть для данной картинки это четвертая неделя 2007 года.

У меня есть опыт эксплуатации как новой, так и хорошей б/у резины. Как ни обидно, но старая резина, даже самых расчудесных марок, редко живет больше сезона. Хотя, если выезжать нечасто и недалеко, её вполне может хватить на пару лет.
Хуже, если вы жестко ограничены в финансах. Тогда выбор будет между дешевыми отечественными или китайскими производителями. Лучше ли они, чем старый Nokian или Toyo? Если вы не любитель скоростной и экстремальной езды - то да, по крайней мере в первый год.
 
Назад
Сверху Снизу