Плавающие холостые

Но, если раньше свечи были влажные, то сейчас нормальные, только цвет ближе к белому. Но не сильно белый.
это не есть хорошо, на бензе это бедная смесь..на газу хз что это вообще значит и значит ли что то вообще
 
это не есть хорошо, на бензе это бедная смесь..на газу хз что это вообще значит и значит ли что то вообще
У меня продолжаются проблемы с работой двигателя. На газу эт ничего не значит.
Вот сейчас свечи реально не белые, но кофейные, светло-кофейные на бензе. специально прокатал километров 200.
Стал задумываться сначала о пропусках зажигания, так как иногда слышно, что попердывает в глушаке, ну, явно топливо не выгорает. Проверил все, что можно, кроме катушки индуктивности в трамблере. Все в полном порядке. Свечи все одинаковые, то есть нет так, чтобы одна была мокрая или белая, а все остальные нормальные.
Пройдут праздники, буду снова смотреть, где идет подсос воздуха. А у меня такая чуйка, что он реально где-то есть. На монике осмотрел все - подсоса воздуха не обнаружил, от вакуумника тоже подсоса нет, вот теперь задумался, может через прокладку впускного коллектора сосет? Но снять коллектор сейчас не получится, так как слить антифриз нужно, а мне это делать негде. Позже буду этим заниматься.
Но, что интересно, расход большой. Не значительно, но на процентов 30 вырос, по сравнению с тем, что было раньше.
Кстати, мож посоветуешь, как определить откуда подсасывает воздух?
 
вполне может

белый нагар может быть в том числе и из за подсоса
Да вот сейчас просматриваю типа симптомы подсоса, очень похоже на то, что у меня. Вакуумник я проверил, под моником тоже подсоса нет, а вот коллектор... гребанный насос, если в сосет оттуда я просто охренею. Я столько бабок уже вкинул в машину, и толку никакого...
 
Кстати, мож посоветуешь, как определить откуда подсасывает воздух?
на соединения брызгать из распылителя какой нибудь мыльной водой(или чем похожим, лучше погуще), как только произойдёт изменения в работе мотора на том месте заострить внимание
 
на соединения брызгать из распылителя какой нибудь мыльной водой(или чем похожим, лучше погуще), как только произойдёт изменения в работе мотора на том месте заострить внимание
Оно типа забьет место подсоса?
Впускной коллектор очень неудобно расположен, но можно попробовать на него полить какой-то хрени.
 
ну типа того
правда совсем не на долго, но должно быть заметно на работе двигла
Слушай, Леш, у меня к тебе есть еще вопросик: я вот вышел, запустил двигло, даю примерно так оборотов 2000-2200 и слышно реально, что пропуски идут где-то в первом или втором цилиндре, или в обоих сразу. К коллектору в районе первого-второго цилиндра ничего не подключено, я имею ввижду шланги и прочее. Так вот, может ли это идти подсос через плохое уплотнение в монике?

Подтянул гайки на коллекторе - результату - нуль. А вот в монике прокладки подуставшие, особенно самая нижняя, та, что между коллектором и моником.
 
моник это что? моновпрыск, инжектор?
есть схема сего чуда?
 
Chewbacca, моновпрыск. Схемы нет у меня. Короче, снял его, заменил все прокладки, снял коллектор, осмотрел его, заменил между гбц и коллектором - изменений нуль!
Компрессию не могу проверить.
Проехал 50 км на бензе все свечи как одна нормального цвета - кофейные.
 
Назад
Сверху Снизу