Плавающие холостые

и после этого так же хреново?
Да, вообще без изменений.
2000-2200 Четко слышно пропуски зажигания, такие себе попердывания.

Я тут вот чего еще подумал... началась вся эта хрень по сути с того, что крышка трамблера и бегунок накрылись. Может в трамблере и стоит искать причину?
Думаю, може на днях поеду на разборку, найду трамблер на рабочей машине и поставлю себе. Если будет работать нормально - куплю. если так же, то исключу проблему трамблера.
Есть еще подозрение, что может ремень ГРМ сдвинулся. Я когда менял ремень, обратил внимание, что нижняя шестерня явно может двигаться, так как раздолбано отверстие под штифт, который ее фиксирует...
Короче говоря, я уже в тихом ужасе, буду путем исключения дальше искать причину.
 
Юрец, грустно...
Если есть возможность найти рабочий трамблер и поставить его, а потом только купить, сделай так. Я так понял, что начал двигатель работать как раз тогда, когда стерся уголек на крышке и бегунок. Может пробило конденсатор. Его там проблематично достать, может катушка индуктивности накрылась. Если знаешь, как проверять - проверь, если не знаешь, отдай кому-нибудь на проверку. Или если у вас недорого можно купить живой распределитель, проверь, если в нем дело - покупай.
 
Vectrik, попробую
Завтра договорился компрессию померять. Посмотрим, что покажет
 
Думаю, може на днях поеду на разборку, найду трамблер на рабочей машине и поставлю себе. Если будет работать нормально - куплю. если так же, то исключу проблему трамблера.
верным путём идёте, товарищ

Есть еще подозрение, что может ремень ГРМ сдвинулся. Я когда менял ремень, обратил внимание, что нижняя шестерня явно может двигаться, так как раздолбано отверстие под штифт, который ее фиксирует...
тоже возможно, но тогда и тянуть будет плохо

Vectrik, попробую
Завтра договорился компрессию померять. Посмотрим, что покажет
только вот если от разбитого штифта угол уходит только на оборотах то компрессия может это и не выявить....хотя маловероятно что угол на холостых один а на оборотах будет другой из за штифта, там скорее он просто уползёт а это замером покажется....
 
Описал свою проблему на форуме кадетистов, так там вообще сказали, что так катушка сдыхает:headbant:
Чета у меня от этого всего уже крышу сносит:scare:
 
Юрец, кинь катушку с рабочего таза, проверь грм и посмотри, не залиты ли чем-то контакты, которые идут к катушке, трамблеру.

Vectrik, попробую
Завтра договорился компрессию померять. Посмотрим, что покажет
Ну маякни, как узнаешь.

крепись :ненадо:
Это не в случае с опелями:biggrin:
Он пока работает номально, никуда не нужно лезть, а вот как начинается какая-нибудь проблема, то можно помеять 80%запчастей, но результата не будет, а потом находишь оборванный проводок.
 
Назад
Сверху Снизу