- Регистрация
- 2 Мар 2014
- Сообщения
- 3.908
- Реакции
- 441
и после этого так же хреново?Короче, снял его, заменил все прокладки, снял коллектор, осмотрел его, заменил между гбц и коллектором - изменений нуль!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
и после этого так же хреново?Короче, снял его, заменил все прокладки, снял коллектор, осмотрел его, заменил между гбц и коллектором - изменений нуль!
Да, вообще без изменений.и после этого так же хреново?
верным путём идёте, товарищДумаю, може на днях поеду на разборку, найду трамблер на рабочей машине и поставлю себе. Если будет работать нормально - куплю. если так же, то исключу проблему трамблера.
тоже возможно, но тогда и тянуть будет плохоЕсть еще подозрение, что может ремень ГРМ сдвинулся. Я когда менял ремень, обратил внимание, что нижняя шестерня явно может двигаться, так как раздолбано отверстие под штифт, который ее фиксирует...
только вот если от разбитого штифта угол уходит только на оборотах то компрессия может это и не выявить....хотя маловероятно что угол на холостых один а на оборотах будет другой из за штифта, там скорее он просто уползёт а это замером покажется....Vectrik, попробую
Завтра договорился компрессию померять. Посмотрим, что покажет
крепись :ненадо:Чета у меня от этого всего уже крышу сносит:scare:
Ну да, стараюсь))крепись :ненадо:
Заедь к электрику, пусть проверит трамблер и катушку, а потом сделаешь выводы. Чего так париться?:unknown:Чета у меня от этого всего уже крышу сносит:scare:
Ну маякни, как узнаешь.Vectrik, попробую
Завтра договорился компрессию померять. Посмотрим, что покажет
Это не в случае с опелями:biggrin:крепись :ненадо: